12:00, 27 Марта 2017
Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы:
Возрождение производства «Волги»: патриотизм и коммерция

Старый, известный всем бренд вызовет у потенциального покупателя сразу несколько положительных ассоциаций.

«Группа ГАЗ» может в среднесрочной перспективе вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», заявил «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.

На мой взгляд, авторы идеи использовать старый, известный всем бренд ставили задачу вызвать у потенциального покупателя сразу несколько положительных ассоциаций. Взятые вместе, они способны оказать влияние. Почему бы и нет?

Во-первых, это патриотизм, в том числе в потребительском поведении — распространенное практически в каждой стране стремление поддерживать отечественного производителя.

Во-вторых, ностальгия по советскому прошлому: для тех, кто застал СССР, еще помнят лозунг «советское — значит, отличное»; тем же, кто вырос уже после его распада, уже не внушается, что в СССР всё было плохо.

В-третьих, бренд подчеркивает престижность и статусность. Многие помнят, что еще 25–30 лет назад на «Волгах» ездили руководители, а уже в годы правления Бориса Ельцина вице-премьер Борис Немцов требовал пересадить на «Волги» всех госчиновников.

Наконец, в основе идеи дать новое наполнение старому бренду лежит и чисто коммерческий расчет. Опереться на уже существующий потенциал бренда, то есть использовать зарекомендовавшее себя название с преимущественно положительным бэкграундом, всегда дешевле и надежнее, чем выводить новый бренд, который еще неизвестно как себя покажет.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 15 декабря 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

14.12.2017, 13:55
Лидер карельских профсоюзов и председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска высказались о том, чем грозит бизнесу Карелии решение Конституционного суда России.
14.12.2017, 09:14
За последний год Карелия лишилась третьего министра экономического развития.
13.12.2017, 11:53
Республиканские власти предлагают передать бюджетное учреждение «Аэропорт «Петрозаводск» в федеральную собственность или другому российскому региону.