• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Туризм надеется продержаться на докризисном уровне

13 мая 2009 годаХроника дня
Билеты до чудо-острова подскочат в цене до сказочных высот.

13 мая заместитель министра экономического развития Евгений Коткин, который курирует туристическую отрасль, встретился с журналистами. По его информации, на данный момент в стадии реализации находится 76 туристических объектов, 40 из которых планируется ввести в строй в этом году. Есть надежда, что в сентябре-октябре наконец-то откроется петрозаводская гостиница «Онего-Палас». Восемь гостевых домов и небольших туристических комплексов должны появиться в Пряжинском районе.

Коткин верит, что туристическая отрасль не снизит обороты, а уровень инвестиций достигнет прошлогодней планки в 590 миллионов рублей. Хотя проблем, хоть отбавляй. Одна из самых болезненных – это перевозки водным транспортом. 4 мая после долгих мучений удалось провести конкурс и найти арендаторов петрозаводских причалов. Несколько причалов взяла в аренду компания «Карельское ожерелье» (за ней стоит турхолдинг «Карелия» и предприниматель Вячеслав Смородин), другие два причала получила Петрозаводская судоходная компания.

Проблема в том, что суда, которые могли бы доставить туристов до Кижей, пока есть только у «Кижского ожерелья». Но понятно, что силами трех метеоров вывезли всех желающих на чудо-остров, будет, мягко говоря, проблематично. Если, конечно, людей не остановят цены. В этом году для того, чтобы попасть на Кижи и вернуться обратно в Петрозаводск, придется выложить 1890 рублей. Такую стоимость билета установила компания «Кижское ожерелье», у которой в этом году конкурентов нет. Во всяком случае, пока. Кстати, в прошлом году количество туристов, посетивших остров Кижи, было рекордным - 205 тысяч человек.

Предусмотрены и два рейса в неделю в Сенную Губу – в пятницу и воскресенье. Правда, сколько будет стоит это удовольствие, Коткин не знает. По его информации, вопрос о стоимости билетов на социальные рейсы решится на днях. Карельское правительство готово выделить 1 миллион рублей на дотирование проезда в Сенную Губу. Теперь осталось убедить перевозчиков не «загибать» цены на социальные рейсы.

 

Комментарии

    Блоги
    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • Максим Тихонов, журналист

      Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

    • 1
    • 2
    • 3