• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

В карельском правительстве думают, как воспитать маршрутки

30 марта 2010 годаХроника дня

В республике появится координационный совет по безопасности движения.

За первые два месяца 2010 года в Карелии количество ДТП возросло на 11,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил начальник Управления госавтонадзора по РК Игорь Высоцкий на совещании по безопасности автомобильных перевозок 30 марта в правительстве республики. Особую тревогу вызывают пассажирские перевозки, а именно городские «маршрутки». Карельское управление Госавтонадзора только в первом квартале 2010 года выявило 327 нарушений  и наложило штрафов на сумму в 581,6 тысячи рублей. Правда, как признали все участники совещания, нынешний размер штрафов для руководителей автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, является смехотворным.

Павел Чернов пытался добиться от присутствующих ответа на вопрос: чего не хватает «солидным ребятам в погонах», чтобы навести порядок на дорогах хотя бы Петрозаводска. Он и сам попытался на него ответить, вспомнив свой разговор с, как он выразился, торговцем, не видящим никаких перспектив для работы в Прибалтике. По словам Чернова, его собеседник так объяснил свое нежелание трудиться в прибалтийских государствах: «Но там никого не купить».

Сегодня только на петрозаводских улицах работает 600 газелей. И, по наблюдениям Чернова, нередко за рулем встречаются «водители с очумелыми глазами». Руководитель карельского ГИБДД Олег Занасий подтвердил, что за рулем маршрутных такси нередко встречаются нетрезвые водители, да и претензий к техническому состоянию автомашин немало.

В правительстве приняли решение создать координационный орган, чтобы выработать эффективные методы, способные установить цивилизованные правила игры на рынке пассажирских перевозок. В качестве одного из вариантов решения проблемы может стать опыт Ростовской области, где губернатор издал специальное постановление, четко регламентирующее, какое предприятие может работать на этом рынке и после каких провинностей ему могут запретить заниматься пассажирскими перевозками.            

 

Комментарии

  • Зоя07.04.2010 | 19:30Ссылка
    Я считаю,что лучше будет,если в городе П. закупят побольше новых троллейбусов и откроют второе ДЭПО,интервал между троллейбусами сделают поменьше,т.е. ходить будет чаще.Это экологически чистый вид транспорта и это очень важно,здесь работают люди с постоянной регистрацией,нет "ХАЧЕЙ" (у которых порой с документами не лады,да и с головой тоже).Водители троллейбусов ежегодно сдают экзамены по ПДД,ДИ.Плату на троллейбусе конечно нужно понизить,но сократить количество продаваемых проездных или вообще исключить проездные,пусть 10руб.но все платят.Убрать из города маршрутки,они создают только пробки,а на конечных невозможно не то что пройти,но и проехать,ведь для маршрутчиков не существует ни столовых,ни туалета(на Кемской просто не подойти к гаражам-такая там стоит вонь).Добросовестных водителей маршруток пересадить на комфортабельные автобусы(а не страшные "пазики",которым место давно на свалке).Организовать нормальные конечные и общее расписание для троллейбусов и автобусов.Тогда не будет на дороге этих гонок и кто кого подрежет и перегонит,а ведь страдают от этого пассажиры.т.е.мы.Ну,и самое главное необходимо отремонтировать дороги,ведь по ним уже невозможно ездить,это мягко сказать безобразие.Возьмите хотя бы ДсК и Соломенское шоссе,а Варкауса одну полосу отремонтировали,а вторую?!Я так думаю,что пора людям объединяться и восстать.
  • Пассажир01.04.2010 | 10:31Ссылка
    В Белоруссии в маршрутке обязательно дадут биле.Вот и контроль за налогами маршрутчиков. А у нас?Хозяева маршруток жиреют на глазах, а налоги платят с зарплаты водителей с 7 тыс.Смех.
  • Чел31.03.2010 | 17:35Ссылка
    Да, совсем забыл. Прибалтийский вариант общественного транспорта - это конечно здорово, все будет по минутам, чисто, культурно, но...недешево(разовый проезд 20 крон т.е. ~55-60 руб).
  • Пассажир31.03.2010 | 16:23Ссылка
    Маршрутки в Карелии,вернее их облик(небритый "марщрютщик",со стеклянными глазами)-первый показатель работы чиновников всех "мастей",одни-не могут проследить элементарно за состоянием машин и водителей(техосмотр,уровень водителей и их состояние),другие не могут организовать всё остальное,так что виновные "найдены",премьеру -флаг в руки,всего-то и нужно-спросить по закону со всех и заставить работать по закону и всё!!!
  • bub31.03.2010 | 14:40Ссылка
    Ну не нравиться вам эстетика маршруток, так ездите на троллейбусах, вот уж сарай, куда люди набиваются как овцы, да ещё дороже и медленнее чем на маршрутке... То что Газели гремят, так это претензии к группе ГАЗ и "российскому производству". Я не разу не видел, чтобы далеко не новые Мерсы на маршрутах, где-то гремели, даже с учётом "неровностей" на дорогах, за которые, кстати, отвечает республиканское и городское правительство. А уж развитие дорожной сети, уборка снега.... Кто ворует деньги на строительство и ремонт дорог? Кто ворует деньги на уборку снега? Возьмите Невского или перекрёсток у Слюдянки - всё периодически стоит. И эти товарищи ещё рассуждают и в пример ставят Прибалтийскую коррупцию? Верх наглости и цинизма. Скорее всего это начало истории "строительства" нового "троллейбусного" МУПа "нашими" Начальниками, потому что по-другому они решать проблемы не умеют.
  • Чел30.03.2010 | 19:06Ссылка
    Маршрутка-Газель - самый скотский вид общественного транспорта. Что за Прибалтику и "там никого не купить" - скорее больше относится к эстам, т.к. в других приб.республиках проблема коррупции пока ещё имеет место. Вот что там действительно трудно увидеть, так это будет "марьщрютка": небритый гаст'арбайтер дымящий сигареткой, грязная раздолбанная газель гремящая на любой неровности, пошарпанный вонючий салоном, охрипшие колонки знакомят пассажиров с этническим рок-попом земляков водителя (в лучшем случае приколы русского радио или надрыв шансона)...
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3