• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Прокуратура требует электрички

19 апреля 2010 годаХроника дня

Надзорный орган предлагает правительству РК снять социальную напряженность.

В прокуратуру Карелии поступают многочисленные обращения жителей республики, которые жалуются на отсутствие нормального пригородного железнодорожного сообщения. На направлениях Петрозаводск – Медвежьегорск, Петрозаводск – Суоярви, Кемь – Медвежьегорск и Петрозаводск – Свирь пригородные поезда либо отменены, либо ходят очень редко. Количество пригородных рейсов существенно сократилось с конца 2009 года. В РЖД это объясняют убыточностью рейсов и отсутствием должной компенсации со стороны правительства РК.

Организация транспортного обслуживания населения является обязанностью органов государственной власти Карелии, напоминает прокуратура. В бюджете республики на 2010 год предусмотрена возможность предоставления ОАО «РДЖ» субсидий за счет средств республиканского бюджета при условии заключения с железнодорожниками соответствующего соглашения, поэтому прокурор республики Герман Штадлер обратился к премьер-министру правительства РК Павлу Чернову с предложением активизировать решение вопроса организации пригородных железнодорожных перевозок, чтобы снять  возникшую социальную напряженность.

 

Комментарии

  • Раутатиеихмисет20.04.2010 | 12:02Ссылка
    А ещё по дороге на Суоярви НЛО встречались, есть документы по этому поводу. Какая может быть мотриса, когда профиль сложный, и НЛО встречаются. Прокурор Штадлер наверняка про НЛО-то не знает, получается - недостаточно информирован, вот и реагирует на жалобы, не разобравшись.
  • юрий20.04.2010 | 08:44Ссылка
    Причём здесь сложность профиля пути???Начальник дороги ездит на матрисе и ничего!!!
  • Раутатиехенкилёкунта19.04.2010 | 23:27Ссылка
    Да вопрос-то просто решается. Если им дорого гонять на Суоярви два вагона под тепловозом М62 с машиной в 2000л.с. раз в два дня (дескать, тепловозная тяга дорогая), так для кого выпускают автомотрисы типа РА1 на 140 человек с дизелем 300л.с. (так называемый рельсовый автобус), которые сняли бы проблемы сообщения неэлектрифицированной линии на Суоярви и обходятся в эксплуатации недорого. Не в этом причина, что тяга дорогая, просто беспорядок в стране, и нет нормального у неё руководства. Впрочем, там и путь небось в таком состоянии, что мотрисе опасно ездить, да и профиль пути там сложный.. Нет, лучше конечно отменить поезд, да и всё.