• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Транспортную сеть Петрозаводска ждут большие перемены

05 мая 2010 годаХроника дня

Число автобусных и троллейбусных маршрутов сократится до 25.

Городскую маршрутную сеть планируется изменить этим летом. Согласно планам, основная нагрузка должна лечь именно на городские троллейбусы. Для этого МУП «Городской транспорт» планирует закупить или взять в лизинг 20 новых машин. В планах МУП приобретение еще 30 автобусов, сообщает интернет-портал «Петрозаводск транспортный».
Новая сеть движения транспорта, которая на данный момент еще проходит согласования, будет выглядеть примерно так. Нумерация маршрутов с 1 по 9 будет закреплена за троллейбусами. Автобусный маршрут № 1 изменится на №11, «четверка» станет «14», № 8 станет № 18.

Маршрут автобуса «10» практически не изменится. По маршруту «11», как уже было указано выше, поедет нынешний автобус №1. Маршрут «12» организован по-новому: с Древлянки до ул. Лыжной, затем по старой Кукковке и на Птицефабрику. Маршрут «13» будет следовать  Птицефабрика - Гвардейская - ул.Ключевая - з-д «Авангард». Маршрут «14» будет следовать как бывшая «четверка». Маршрут «15» будет следовать из Сулажгоры в Пятый поселок до площади Гагарина. Будет введен новый рейс, «16»-й, он пройдет с ул.Кемской по Старой Кукковке на ул.Лыжную. Маршрут «17» едет из Сулажгоры по объездной через пр.Лесной и Лососинское шоссе, ул.Чапаева и пл.Гагарина снова в Сулажгору. Маршрут «18» это бывший маршрут «8». Маршрут «19» идет «Сулажгора - Новосулажгорская - Первомайский - Товарная станция». Маршрут «20» – ул.Лыжная - ул.Правды - К.Марска - ул.Кирова - пр. Ленина - ул.Куйбышева – ул.Лыжная. Маршрут «21» - Томицы - пр.Первомайский - ул. Шотмана - Товарная станция – Автовокзал. Маршрут «22» - Древлянка – ул.Гоголя - Шотмана - Чапаева – пр. Лесной - Древлянка. Маршрут «23» - Соломенное - Заводская - Товарная станция. Маршрут «24» - Древлянка - Варкауса - Мясокомбинат. Маршрут «25» - Кемская - Древлянка.

 

Комментарии

  • эксперт20.05.2010 | 11:43Ссылка
    ЖОЗЕФ, если не будет автобусов (маршруток), то в троллейбусе будете ездить как "селёдка в бочке". Соответственно выручка в троллейбусе упадет (кондуктор не сможет обилетить пассажира", горожане ещё активнее станут приобретать личный транспорт, потому что в таких условиях ездить будет нельзя.
  • Жозеф07.05.2010 | 21:50Ссылка
    А мне больше троллейбус нравится. В нём просторно, воздух чище, не надо вылезать, как медведь из берлоги и колени не приходится засовывать между чьих-то ног (хотя некоторые - предпочитают). Меньше будет маршруток - и скорость троллейбуса значительно возрастёт. Да и опаснее маршрутки. "Загреметь" на ней - раз плюнуть и костей не соберёшь.
  • olga07.05.2010 | 10:07Ссылка
    заставляют садиться в сараи.....надо бастовать
  • Пассажир общественного07.05.2010 | 09:27Ссылка
    В Мэрии должны все же провести анализ.Куда основные потоки пассажиров.Все конечно не угодить, но маршруты надо продумать разумно.
  • Я07.05.2010 | 04:01Ссылка
    Господа,фиксируйте все в блокнотиках,к выборам пригодится.
  • Студент06.05.2010 | 23:38Ссылка
    А как жеть ашоты?
  • му06.05.2010 | 15:53Ссылка
    Интересно, кто предложил эти изменения, пофамильно
  • Горожанин06.05.2010 | 15:20Ссылка
    Обратите внимание, фактически из старых маршрутов остаётся только 1, 4, 8, 10. ВСЁ!!! Остальные маршруты - это "обрубки", т.е. из отдалённой части города до ближайшего троллейбуса. Например, Птицефабрика - Ключевая (13-й), и т.д. Таким образом, в городе хозяевами будут практически одни троллейбусы. Люди будут вынуждены платить несколько раз (т.к. надо будет ездить только с пересадками).
  • пассажир06.05.2010 | 12:39Ссылка
    Сразу видно, что те, кто эти маршруты придумал, общественным транспортом не пользуется
  • Руки прочь06.05.2010 | 12:26Ссылка
    Я не понял.... маршутка 1 и 1-1, что отменяются? Те я теперь с Ключевой до Сигмы через Кукковку не доеду? А?
  • Геннадий Шехирин06.05.2010 | 01:14Ссылка
    Я передам все эти мнения мэру. Надо сделать так, чтобы из любого микрорайона в любой микрорайон можно было добраться без пересадок - это самое главное
  • Ирина05.05.2010 | 23:55Ссылка
    Это полная ерунда... Троллейбусы уже сейчас мешают движению в городе. А как на них ездить...Летом - жарко, зимой холодно, да и большинство водителей, управляющих ими, мягко говоря, не очень прилично ведут себя на дороге. Это все делается для того, на мой взгляд, чтобы "отбить" деньги потраченные на приобретение троллейбусного управления, а не для удобства передвижения населения города П.
  • bgv05.05.2010 | 23:52Ссылка
    Полностью согласна с Жозефом.Не успели привыкнуть к новой нумерации,опять меняют.Часто бывает,смотришь на новый номер,потом на тот что в скобочках...А в час пик пока сообразишь,места все заняты.В новых маршрутах нет теперешнего маршрута 19,соединяющего Древлянку и пр.А.Невского.Опять с пересадками.Не скажешь,что это направление не пользовалось спросом,еще не сразу уедешь,особенно в час пик,что в том,что в обратном направлении.
  • Вячеслав05.05.2010 | 23:00Ссылка
    А когда в очередной раз руки зачешутся реформировать транспорт и появится номер маршрута троллейбуса выходящего за вышеуказанные рамки (с 1 по 9), то у него какой номер будет - 21 ?
  • водолей05.05.2010 | 22:25Ссылка
    а как мне теперь с Ключевой попадать до Республиканской больницы, на каком транспорте?
  • иги05.05.2010 | 16:38Ссылка
    "Я в отпаде, дорогая редакция", это и частных маршруток-газелей касается? Дааа, "слуги народа" похоже париться не стали... Если муниципальный транспорт не конкурентоспособен за кошелёк потребителя, так давайте просто "закрутим гайки"??? Бежать из этой страны надо, бежать!!! Самодурство российских "начальников" просто не знает границ.
  • Жозеф05.05.2010 | 16:26Ссылка
    Что опять мудрят ? К чему все эти переименования? Надоело уже разбираться в постоянно меняющихся наименованиях маршрутов. Может быть, для учёта будет и удобнее, но для пассажиров создаёт значительные трудности. Например, подлетает к остановке маршрутка и, пока ты читаешь, каким маршрутом она идёт, водитель не ждёт твоей реакции, а давит на газ и улетает. Особенно плохо в зимнее время, когда метёт снег и темно. Многие остановки довольно длинные по протяжённости и, когда на остановке стоит троллейбус и подлетают несколько маршруток, приходится метаться буквально под колёсами между машинами и по гололёду. Хорошо, если эти метания закончатся травмами. Может быть и хуже. Считаю, что нужно оставить прежнюю нумерацию, а для учётных данных присвоить троллейбусным маршрутам индекс "т". Все эти премудрости создают те, кто не пользуется общественным транспортом и не знают всех его особенностей. Послушали бы они крики на остановках: "а куда этот № идёт? а куда этот?" с сопутствующей беготнёй. У людей цивилизованных такой цирк вызывает столбняк.