• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Больше всего проблем у потребителей с ЖКХ и торговлей

19 августа 2010 годаХроника дня
Граждане все чаще обращаются в Роспотребнадзор.

Как сообщили в Карельском управлении Роспотребнадзора, за первое полугодие 2010 года больше всего жители республики жаловались на ЖКХ и торговлю – 30% и 27% от общего числа обращений соответственно. В сфере жилищно-коммунальных услуг нарекания вызывает многое: водоснабжение, содержание общедомового оборудования, придомовой территории, а также порядок оплаты коммунальных услуг.

Торговля – вопрос для потребителя болезненный во многих отношениях. До сих не соответствуют надлежащему уровню обслуживание (не соблюдается регламент продавец – покупатель) и правила продажи отдельных товаров. Зачастую в петрозаводских магазинах отсутствует полная и достоверная информация о продавце, товаре, изготовителе; также нередко выявляются недостатки в период действия гарантийного срока. Больше всего своих нервов и времени покупатели тратят при расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег.

«В связи с поступившими  обращениями граждан проведены  внеплановые проверки торговых организаций, возбуждены  дела об административном правонарушении и проведении административного расследования», – сообщает Роспотребнадзор. Однако сумма штрафов, наложенных управлением на торговые точки, ничтожно мала – всего 22 тысячи рублей на все организации.  

Помимо ЖКХ и торговли, потребители обращаются с жалобами на пассажирские перевозки, услуги связи, общественного питания, а также бытовые, образовательные, туристские, гостиничные услуги.

Какой процент всех жалоб потребителей удовлетворен, Роспотребнадзор не сообщает.
 

Комментарии