12:00, 02 Декабря 2010
Электрички поедут по госзаказу?

Представители ОЖД уверяют, что реорганизация компании не ухудшит пригородное сообщение в Карелии.

Представители Октябрьской железной дороги  уверяют, что реорганизация компании не ухудшит пригородное сообщение в Карелии.

Об этом было заявлено на расширенном заседании Общественной палаты республики. Как сказал заместитель начальника ОЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Павел Бурцев, с 1 января "Российские железные дороги" заканчивают деятельность в сфере пригородных перевозок. На смену приходят 26 транспортных компаний-перевозчиков. В Карелии эти функции возьмет на себя ОАО "Северо-западная пригородная компания" (СЗППК).

При этом железнодорожники считают, что сохранить пригородное железнодорожное сообщение в Карелии возможно только при государственной поддержке. В первую очередь это касается компенсации убытков, которые несет железная дорога из-за разницы между тарифами и затратами. По словам Бурцева, эти вопросы необходимо решить совместно руководством республики. Одним из выходов может стать заключение контракта между СЗППК и республикой.

По словам генерального директора СЗППК Константина Воронцова, одним из аспектов, затрудняющих сотрудничество двух сторон, является отсутствие республиканского закона "О транспортном обслуживании населения", который бы детально прописывал порядок взаимодействия и обязательства заказчика и перевозчика. Несмотря на то, что вопрос с компенсациями пока не решен, Воронцов заверил членов Общественной палаты, что объемы пригородных перевозок текущего года будут сохранены.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 декабря 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

14.12.2017, 13:55
Лидер карельских профсоюзов и председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска высказались о том, чем грозит бизнесу Карелии решение Конституционного суда России.
14.12.2017, 09:14
За последний год Карелия лишилась третьего министра экономического развития.
13.12.2017, 11:53
Республиканские власти предлагают передать бюджетное учреждение «Аэропорт «Петрозаводск» в федеральную собственность или другому российскому региону.