• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Буфеты на колесах канут в Лету

01 марта 2011 годаХроника дня

В карельских поездах появятся рестораны в стиле хай-тек.

 

Северо-западный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» решил заменить вагоны-буфеты в составах поездов «Карелия» (Петрозаводск-Москва) и «Калевала» (Петрозаводск-Санкт-Петербург) на высококлассные рестораны. Как сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги, рестораны будут оснащены современным технологическим оборудованием, аудио и видео аппаратурой, барными стойками и обеденными залами в стиле хай-тек. Сотрудники ресторана предложат пассажирам вечернее и утреннее меню, причем, заказывая ужин, клиент может заранее договориться о доставке завтрака в купе в удобное для него время. Как ожидается, вагоны-рестораны в стиле хай-тек начнут курсировать уже 4 марта.

 

Комментарии

  • Езжу03.03.2011 | 00:40Ссылка
    о чем и речь!
    Дело не в РЕСТОРАНЕ, а месте где можно провести время, если твой режим не совпадает с общим!)
    про цены согласен, хотя тоже не факт. Гость из Мск ехал на ФИРМЕ и попал в купе с сумасшедшим, который кидался с ножом и его высадили... Сам сталкивался с "элементами" в купе...
  • тоже езжу02.03.2011 | 22:37Ссылка
    а ночью жрать нельзя!а то сядут и чавкают до часу.А некоторые на работу едут!и тоже пашут как лошади.
  • тоже езжу02.03.2011 | 19:11Ссылка
    Ну наконец-то взялись за наши поезда.

    Часто езжу на московском 17/18, замечаю изменения к лучшему:
    1) Сделали вменяемое расписание из Москвы
    2) Ресторан. Считаю будет очень востребован при нормальных ценах на еду (но при этом на алкоголь цена д.б. сильно выше среднего, чтоб толп студентов и алкашей там не было)

    Чего хотелось бы:
    1) Вернуть "фирму". Для желающих ехать в "быдловозке" есть 382 поезд
    2) Чуть ускорить его в обоих направлениях (на 1 час)
  • Езжу02.03.2011 | 11:44Ссылка
    А если у меня сложный день? если не успел принять пищу перед отъездом? Если у меня режим таков, что я как сурок не падаю спать через 15 минут после отправления? Итак. Всё купе спит в 23-15, что мне делать и куда податься, ХОТЬ чаю выпить? Почему отопление в вагоне или работа проводника (т.е. услуги за которые "платишь" в билете) все воспринимают нормально, а работу вагона-ресторана - нет? И причем тут "нас, простых, считают полными идиотами"??? Если нет элементарного понимания о работе сферы обслуживания, то и вправду простые. Не заставляют же туда идти насильно! Так можно до чего угодно договориться! Для чего нужны ночные поезда вообще??? Как же так, машинист не будет спать!? =)
  • Елена02.03.2011 | 10:22Ссылка
    В поезде СПб-Птз та услуга скорее всего не особо нужна, а вот в поезде до Москвы (и особенно обратно - учитывая, что он теперь вроде около 10-30 утра в Птз приходит такой вагон совсем не лишний
  • мари02.03.2011 | 09:12Ссылка
    Боже мой! Куда мы катимся. Все, что делается-делается вопреки разуму. Неужели, если 10 пассажирам нужен ужин в ночных поездах- это называется восстребованность. Разве это государственный подход?. Неужели нас, простых, считают полными идиотами и думают, что мы ничего не видим и не понимаем?
  • пассажир01.03.2011 | 21:44Ссылка
    особенно в поезде Птз-СПб зачем он нужен? ОТправление в 23 - прибытие в 7 утра!
  • Простушка01.03.2011 | 19:12Ссылка
    Совершенно правильно!
  • проводник01.03.2011 | 17:40Ссылка
    Ночные поезда. Зачем нужны буфеты и рестораны? Сколько труда и нервов на это обслуживание тратится рабочими железнодорожниками! Заказ сделают на 2 часа ночи и понеслась. Хлопанье дверьми, мат перемат, пьяные скоты, санье в тамбурах. А чинушкам что, спят дома и в тиши, и деньги от такого бизнеса получают.Все для чинуш, а не для пассажиров.