• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

«Наши» продолжают рейды по магазинам

17 марта 2011 годаХроника дня

Роспотребнадзор сомневается в их правомерности.

15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, карельские активисты молодежного движения «Наши» совершили очередной рейд по крупным петрозаводским супермаркетам «Спецназ против просрочки», целью которого являлся «контроль качества продаваемых продуктов». На сей раз акцию устроили в «Лотос-центре», где были выявлены просроченные товары среди полуфабрикатов и молочной продукции. Как заявили представители организации «Наши», по результатам рейда они обнаружили полуфабрикаты и молочную продукцию с истекшим сроком годности. Напомним, это – не первая подобная акция, проводимая «нашистами». Предыдущий рейд прошел в первых числах марта в магазине «Ариана». Но если тогда участники «Наших» столкнулись с нежеланием администрации терпеть требования списать просроченный товар от каких-то людей в противогазах, то в «Лотос-центре» к их инициативности отнеслись весьма спокойно.

«Администрация магазина пошла навстречу, признала свою недоработку, ссылаясь на большой объем товара, и обещала списать некачественные продукты. Сейчас уже можно говорить о результатах подобных проверок. Когда активисты открыто сообщают в Интернете об очередном «рейде», сотрудники магазинов начинают тщательно инспектировать содержимое своих прилавков», - сообщается в пресс-релизе молодежного движения.

Между тем, самоуверенность активистов не находит подкрепления в карельском отделении по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора. 12 марта «нашисты» сообщили, что «о результатах проведенной проверки было сообщено в Роспотребнадзор». Однако через 3 дня на пресс-конференции в Управлении, отвечая на вопрос журналистов об отношении Роспотребнадзора к акциям «Наших», начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора Татьяна Каплина заявила: «Никаких жалоб от организации «Наши» к нам не поступало».
«Я не имею понятия, о каких акциях вы говорите,- заявила Каплина, говоря о рейдах «Наших». – Я не уверена, что эта организация вообще имеет право проводить какие-либо внеплановые проверки и применять меры реагирования. По законодательству о защите прав потребителей, на это имеют право лишь общественные организации. Мне сложно комментировать эту ситуацию, поскольку я ей не владею, однако, на мой взгляд, это является неправомерным».

 

Комментарии

  • Альберт23.03.2011 | 13:23Ссылка
    Я вообще в шоке да вы вообще жили ли в СССР раскажите сказки кому нибудь другому. Нормальный товар из под прилавка,а синюшных кур сами еште я когда учился по 6 часов их варил чтобы есть. Являясь как выговорите торгашем который работает на вас а вы еще и оскорбляете хочу вам сказать что мы не меньше наших требуем от продавцов их работу и за просрочку на полках наказываем круче всяких наших и Роспотребнадзора. Но така как наша молодеж относится к работе вот и получаем просрочку на полках за ними все приходится пересматривать и переделывать а им работать лень только з\п горазды получать и желательно много.
  • сегежанин21.03.2011 | 21:25Ссылка
    Что Петрик у нас в Сегеже проссрочка редко бывает на заводских товарах и то благодаря магнитам дикси и семье самая проблема сейчас и в Петрике и у нас тем более мясо птицы кура в продаже ни в какие рамки не лезет вкуса у нашей резиновой больше было
  • В.А.21.03.2011 | 11:34Ссылка
    Я вообще про деятельность Роспотребнадзора не слышу,работают ли они.Нарушений в торговых точках полно.До сих пор на рынках продается замороженная кура,просроченные продукты в магазинах,на ценниках нет никакой информации о производителе,на днях в магазине "Дикси" канализация текла с потолка на посетителей и на товар,никто и не подумал закрыть магазин,можно до бесконечности перечислять наши проблемы,адекватной реакции Роспотребнадзора не будет. Нет его у нас.
  • житвущий ещё20.03.2011 | 17:10Ссылка
    Свой в СССР, даже на зоне " за базар отвечают" , в ссср такие действия торговцев оценивал чаще всего ук , если вы жили в ссср . можно предположить , что будучи " своим "там вас не беспокоил продовольственный вопрос (даже при карточной системе), но я все равно не желаю даже барам заработать растройство желудка из-за желания прибыли любым , в т.ч. и незаконным , подчеркиваю -незаконным путем теперяшних торгашей . а может будучи своим там вы и здесь заодно с ними ?
  • старик20.03.2011 | 08:38Ссылка
    своему в ссср -николай ответил за меня и ему спасибо, а вы очевидно не жили в ссср -там за явно /сейчас -демонстративно обставленный /наказывали , и не только штрафами , которые , кстати сейчас платим мы с вами , ведь предпринимателю никто не запрещает увеличить цену и компенсировать т. н. штраф .вы , будучи своим в ссср , как часто рылись в помойке с целью найти качественный продукт ?ТАК ПОЧЕМУ ВЫ СЕЙЧАС ОПУСТИЛИСЬ ДО ЭТОГО И МЕНЯ ПРИЗЫВАЕТЕ ВЫИСКИВАТЬ СРЕДИ ВРЕДОНОСНОГО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕРЬМА(ВЫЛОЖЕННОГО . КСТАТИ , ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ВО ВРЕД ЗДОРОВЬЮ , А ЭТО УЖЕ СТАТЬЯ УК) НУЖНЫЙ И НЕПРОСРОЧЕННЫЙ ПРОДУКТ ?не желаю вам даже простого ДИСБАКТЕРИОЗА как и себе , бывшего тоже своим в ссср и преумножающего ЕГО БОГАТСТВА ДЛЯ ВСЕХ ТАМ ЖИВШИХ
  • народ-покупатель20.03.2011 | 00:39Ссылка
    Каплину в отставку немедленно, она гноит народ, кормит просроченными продуктами и говорит о неправомерности, а сама ничего не делает для народа, детей, стариков.
  • Николай18.03.2011 | 15:08Ссылка
    Свой в СССР, а вы не забыли что у 40% населения России плохое зрение? На многих продуктах даже с хорошим зрением не найти срок годности. + не забывайте что более 30% стоимости товара мы платим чтобы не боясь покупать продукты.
  • Свой в СССР18.03.2011 | 10:33Ссылка
    живущий ещё, А самому на срок годности трудно посмотреть при покупке - или не барское это дело?
  • Свой в СССР18.03.2011 | 10:24Ссылка
    Мне кажется, что активисты "Наших" несколько лукавят и выдают желаемое с их стороны за непреложные факты. Например в Лотос центре я видел их безобразно выглядещее и пугающее поведение. (толпа агрессивно настроенных молодых людей, врывающихся в магазин....)
  • живущий ещё17.03.2011 | 19:55Ссылка
    на примере реакции госпожи /де факто над нами , а не из уважения к ней так пишу/ каплиной можно ставить диагноз - чинуша !но неужели она сама готова есть просроченные и испорченные продукты ? как человеку я ей это не желаю , а как чиновницу , оправдывающую этот беспредел наших торгашей , простите-частных /но нечестных/ предпринимателей ,заставил бы эти продукты съесть прилюдно .интересно посмотреть(понадзирать)как потребитель.
  • Дмитрий17.03.2011 | 18:52Ссылка
    Ага, Роспотребнадзор и Белуга одно целое поэтому акция и неправомерная... А кому Ариана принадлежит?
  • Мария17.03.2011 | 15:06Ссылка
    Молодцы НАШИСТЫ так держать, а вам госпожа Каплина наверное надо сменить работу,раз вы не справляетесь со своими обязанностями и просроченный товар до сих пор на прилавках
  • Я.17.03.2011 | 15:02Ссылка
    Группу иностранцев напугали чудики.
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3