• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Дня города в Петрозаводске не будет

21 июня 2011 годаХроника дня
Городские власти отменили праздничные мероприятия в связи с авиакатастрофой.

Администрация карельской столицы приняла 21 июня решение отменить увеселительные мероприятия, которые планировалось провести в Петрозаводске в ближайшие выходные в рамках традиционного празднования Дня города. «Уверен, что все петрозаводчане, все гости, ранее приглашенные на День города, артисты и музыканты солидарны в общем горе. Петрозаводск скорбит» - заявил глава Петрозаводского городского округа Николай Левин.

Свои соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе выразил и президент РФ Дмитрий Медведев. По поручению главы государства в Петрозаводск вылетает министр транспорта РФ Игорь Левитин для организации работы по выяснению причин трагедии.

 

Комментарии

  • против всех25.06.2011 | 10:49Ссылка
    заткнитесь,тут половина лукавит и лицемерит,на день города не пойдут так будут на даче или еще где бухать,а некоторые твари еще ездили на место трагедии и на мобильники снимали,чтобы потом всем показывать,теперь уже решение есть об отмене,а в город итак все пойдут просто концертов небудет,так что завалите свои хлеборезки
  • Простушка24.06.2011 | 18:53Ссылка
    Шизе. Ах, лексикон-то какой у мальчика богатый! Прямо можно фольклор собирать!
  • Шиза24.06.2011 | 15:34Ссылка
    Особенно выбесил коммент "Услышим речь с трибуны, почтим минутой молчания..", а потом чё? А потом начнем балаганить и веселиться, бухать и приплясывать- откровенно дуркой попахивает. В Карелии что, самолеты каждый день падают с такими жертвами?
  • ну тоже гость24.06.2011 | 09:28Ссылка
    примерные ситуации:
    1.
    - произошла катастрофа.
    - сколько погибших?!
    - 100.10 в крайне тяжелом.
    - ах, ах!
    2.
    10.
    выживут, не выживут, выхивут, не выживут...
    выжили: тишина.
    умерили: АХ! Ах! Ах! выглядит как "наконец-то"
    заголовки "количество жертв може увеличиться до 45", и победоносное какое-то (!): "количество жертв УВЕЛИЧИЛОСЬ до 45"!

    Сами не свои до жертв! Первый вопрос всегда: сколько погибших?! и еще важно, насколько "необычна" ситуация.
    В тот же день, когда погибла женщина на Кукковке, в Лахденпохье пьяный водитель сбил насмерть брата и сестру двадцати лет с небльшим. Но их сбил пьяный урод, а не известный врач на крутой машине. Сбил традиционно на пешеходном переходе, а не на остановке возле овощного ларька. У них остались родители. НО кто об этом говорил?!
    И перестаньте, в конце концов!
    Я не бесчувственное мерзкое существо, то,что произошло - страшно.Но все эти перетирания - вилами по воде, а слёзы большинства - крокодильи...
  • Фёдор Иванович23.06.2011 | 19:14Ссылка
    ну тоже гость, Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся. Нам сострадание даётся, как нам даётся благодать!
  • ну тоже гость23.06.2011 | 14:48Ссылка
    Да, уж!,
    Солидарен. Мелочно, глупо, цинично. Как со стороны "отдыхающих", так и со стороны оппонирующих!
  • ну тоже гость23.06.2011 | 14:46Ссылка
    Уважаемый Наблюдатель.
    Наш современный мир таков, что многие стремятся лишь бы что-то сказать, возмутиться на общей волне, сказать то,что нужно сказать в данный момент, не думая на самом-то деле. Я приношу извинения тем, чьи искренние чувства я задел.
    Если бы я притворялся, то сказал бы сейчас, как многие "люди?!! вы - люди?!!" или возмутился желанию других.
    вспоминаю слова профессора Преображенского: "Нельзя одновременно мести тротуары и решать судьбы немецких голодранцев..." Ради Бога, не привяжитесь к слову "голодранцев" - это всего лишь ЦИТАТА. Так же как и к упоминанию профессии в ЦИТАТЕ...
  • Да, уж!23.06.2011 | 14:22Ссылка
    Такое впечатление, что Новый год отменили. Нашли повод для дебатов.
  • наблюдатель23.06.2011 | 13:36Ссылка
    ну, тоже гость... [22.06.11 16:25:11]
    Это вы о себе - лицемер. Или чувства сострадания и сочувствия вам неведомы. И почем вам знать искренен человек или притворяется. Вот таким как вы видимо притворства не занимать. Всюду лицедействуете: дома, на работе.
  • и в горе, и в радости...22.06.2011 | 20:55Ссылка
    ольга, как можно день города перенести - это просто чушь, у него есть своя дата, как у любого праздника. А то, что совпало с такой трагедией, так уж поймите, никто от этого не застрахован, а погулять можно и потом, у людей такое горе, а вы хотите праздник для души и тела, а кого-то с нами больше нет... эх, вы, люди:((((
  • карел22.06.2011 | 19:14Ссылка
    Да,деградирует Петрозаводск,впрочем,как и вся Россия.
  • ну, тоже гость...22.06.2011 | 16:25Ссылка
    сочувствую лишь тем из оставивших комментарий, кого действительно коснулась трагедия, кто не ради СЛОВЦА здесь отписался
  • ну тоже гость...22.06.2011 | 16:23Ссылка
    Одни - лицемеры,с ложным видом глубоко сочувствующих, но на самом деле любопытные до сенсационных катастроф - до тошноты.
    Другие надулись, что отменили два дня санкционированного поливания города пивом и другими жидкостями.
    успокойтесь уже
  • Гостья22.06.2011 | 13:40Ссылка
    А все-таки вменяемых больше, чем невменяемых, тех, кто праздника хочет. Солидарна с теми, кто за отмену коллективной попойки, тем более в нынешней ситуации. Иначе выглядело бы это как пляски на костях. Соболезнование родным и близким погибших! Пусть покояться с миром и земля им пухом. Скорбим и молимся за их невинные души!
  • житель города22.06.2011 | 10:49Ссылка
    решение правильное.родственники погибших будут опозновать тела . жители города веселится и пьянствовать.я за отмену.
  • 122.06.2011 | 10:48Ссылка
    Просто п.дец какой-то. День города отменили правильно
  • Наталья22.06.2011 | 10:16Ссылка
    !!!!, Спасибо Вашему, мужу и всем, кто не остается равнодушным. Выражаю глубокие соболезнования всем семьям погибших. Считаю, что отмена празднования дня города - правильное решение.
  • !!!!21.06.2011 | 23:39Ссылка
    Я в шоке!!!!!какой день города? мой муж помогал в этой аварии- это ужас, что там творилось, люди практически заживо сгорали(((((( все кто хочет праздника просто бессердечные люди(((((
  • klizma6221.06.2011 | 23:36Ссылка
    У моего сына выпускной в пятницу и в тот же день будут хоронить Петтая-человека,которого он знал лично,Парень плачет,
  • Мои_соболезнования21.06.2011 | 23:27Ссылка
    Я считаю, это вполне адекватная для современности мера. Что значит "отменим все праздники в мире"? Трагедия произошла в конкретном городе с его жителями. Авиакатастрофа - это трагедия, для всего города и вообще, для всей страны. Тем более погибло большое количество иностранных граждан. Как в глазах родных и близких всех погибших выглядело бы гуляние?
    Те, кто хочет напиться - напьется. И без дня города и будет валяться на набережной.
    А для многих, в моральном смысле, в том числе и для меня - это не сопоставимо с массовой гульбой.
  • !21.06.2011 | 22:41Ссылка
    Вы бездушные,кто так пишет!
    Какие деньги на вас пожалели?
    "я конечно понимаю..сожалею"
    Значит не сожалеете,и не понимаете.
    Вы что несёте вообще?
    Хочется праздника?
    Так идите,празднуйте!
    Сегодня ночью наши ребята с фонарями бегали в тумане,чтобы найти хоть кого-то живого.
    А вы ноете сидите,что вам праздник не устроят.

  • :/21.06.2011 | 22:27Ссылка
    Господи,люди,вы о чём вообще думаете?!У людей такое горе произошло,а вы думаете только о себе!!Вы представьте себя на месте тех людей,у кого произошла такая трагедия,я думаю,если бы на этом самолёте были ваши близкие,то вам явно было бы не до дня города!Подумайте,прежде,чем писать такую ерунду..
  • ...21.06.2011 | 22:23Ссылка
    я считаю решение об отмене дня города правильным.
    какой праздник, когда у людей трагедия? Вы что, не понимаете, сколько людей погибло?
    если Вы сможете в это время радоваться жизни и праздновать, я Вам глубоко сочувствую.

    в Вашей жизни еще будет масса таких праздников. а вот у тех людей...
    так что подумайте, пожалуйста, не раз прежде чем кричать "хочу день города". как дети малые, правда.
  • денис21.06.2011 | 21:46Ссылка
    Люди вы что, с ума сошли???Какие салюты, попойки? Очнитесь!!!У вас нет ничего человеческого, раз вы так размышляете.Решение администрации в данном случае единственно верное.
  • Европа21.06.2011 | 21:44Ссылка
    петрозаводчане: "пусть весь мир катится, а нам лишь бы чай пить"
  • Yulya21.06.2011 | 21:42Ссылка
    Люди,вы вообще понимаете,что пишите?Какой день города?Произошла немыслемая катастрофа,а вы думаете только о себе,что за маразм?!Я бы посмотрела на вас,если бы в том самолёте находились ваши близкие,явно,вам было бы не до дня города!!Одумайтесь вообще,и не пишите ерунды.
  • Простушка21.06.2011 | 19:28Ссылка
    нде, А ну, как Сонечка в процент попадёт?(Если, конечно, поймёте).
  • ?21.06.2011 | 17:42Ссылка
    горожане еще,
    вы так говорите, будто вы работали и помогали мчс, будто вы были рядом! я веду здоровый образ жизни и мне нравились мероприятия днем, спортплощадки и концерты, а кому- то приятнее отдохнуть с пивом, мне кажется - не вам судить. Кто как хочет тот так и отдыхает
  • нде21.06.2011 | 17:33Ссылка
    давайте тогда отменим все праздники в мире, ибо каждые день случается какая- либо катастрофа, интересно, если бы трагедия случилась на неделе, когда у вас день рождения, вы бы его отменили? очень сомневаюсь, дак не раздувайте же из мухи слона
  • горожане еще21.06.2011 | 17:32Ссылка
    просто лишили людей повода очередного напиться в хлам и валятся по набережной, вот и плачутся теперь как дети... идите, блин, поработайте 1 денек как те ребята из МЧС, кто сегодня всю ночь был рядом с погибшими. А потом идите и требуйте свой день города. Он уже давно из дня города превратился в "день бухой деревни" приезжающей под праздник..
  • люди...........21.06.2011 | 17:16Ссылка
    Да вы что, не люди, что ли? какой день города....Такая трагедия, как можно веселиться. Я считаю, очень даже правильно,что праздник отменили! Мои соболезнования семьям погибших...
  • эх,вы!21.06.2011 | 17:14Ссылка
    Евгения, а также те, кто не может обойтись без праздника жизни! Предлагаю посвятить ежегодную городскую попойку на набережной и залпы салюта в честь погибших в катастрофе! Был бы повод.... С ума, люди,сходите!!!!!!!
  • день города должен быть!21.06.2011 | 17:07Ссылка
    я конечно сожалею.
    но всё же день города должен быть!
  • евгения21.06.2011 | 17:02Ссылка
    дак будет день города?
  • эх,вы! [21.06.11 14:54:07]21.06.2011 | 16:18Ссылка
    Каждый день кто- то умирает, каждый день мы находимся рядом с людьми, которые потеряли близких, вы преувеличиваете...
  • Сarino Carino21.06.2011 | 16:05Ссылка
    Люди! Вы что! Вы же люди!!!! Или у вас ничего человеческого не осталось? О каком веселье, праздновании, о салюте может идти речь?!!!
    Просто - ПРИДУРКИ!!!!
  • хочу день города 221.06.2011 | 14:56Ссылка
    Трагедия есть трагедия, соболезную всем, но отменять из-за этого ежегодный праздник это глупо, гораздо приятнее было бы услышать речь со сцены на площади Кирова и почтить погибших минутой молчания! а это выглядит как экономия бюджета, правительству стало жалко денег на праздники? или в карман депутатам и мэру уходит мало? что за глупая экономия средств на 9 мая и на день города?
  • эх,вы!21.06.2011 | 14:54Ссылка
    Вам хочется веселиться и гулять, когда рядом будут находится родственники тех, чья жизнь прервалалсь так внезапно? Читая о таких желаниях, хочется спросить: Вы- человек? у Вас есть родные и близкие люди? Вы когда-нибудь их теряли навсегда? страшно будет жить до тех пор, пока рядом будут такие как Вы...извините.
  • ольга21.06.2011 | 14:47Ссылка
    все правильно сделали. а день города могли бы и просто перенести. я думаю все бы поняли.
  • хочу день города21.06.2011 | 13:39Ссылка
    да конечно жалко людей, я соболезную(искренне) их родственникам...
    но ведь день города - это традиция, а катастрофа - это ошибка, случайность! День города хочется, но всё понятно...
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3