12:00, 24 Июня 2011
Эксперты оценивают подготовку экипажа Ту-134 к полету

Комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила работу на месте падения лайнера.

Комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила работу на месте падения лайнера.

Как сообщили 24 июня в Международном авиационном комитете, все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону, расположенную на территории аэродрома. В настоящий момент инженерная подкомиссия занимается осмотром и описанием останков конструкции лайнера и двигателей.

Эксперты МАК продолжают прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов и изучают снимки экранов диспетчерского радиолокатора. Члены комиссии по расследованию авиакатастрофы проводят оценку экипажа и воздушного судна к аварийному полету. Кроме того, идет опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.

Напомним, командир воздушного судна Александр Федоров имел общий налет 8500 часов, в том числе на самолете Ту-134 – 3100 часов. У второго пилота – Сергея Карякина - общий налет составлял 2580 часов, а на самолете Ту-134 – 813 часов. Штурман-иструктор Аман Атаев налетал 13303 часов, из них на самолете Ту-134 – 12000 часов.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 21 ноября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

20.11.2017, 10:03
Инженеры предлагают передовые решения для качества, комфорта и здоровья.
17.11.2017, 10:28
Министр экономического развития и промышленности Карелии Дмитрий Матвиец рассказал, почему республиканские бизнесмены не берут деньги у государства на развитие собственного дела.
16.11.2017, 11:35
Уголовное дело по обвинению секретаря бюро карельского отделения «Справедливой России» Алексея Гаврилова в вандализме полиция передала в следственное управление СК России по Карелии для дальнейшего разбирательства.