• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Позвони мне, позвони

17 февраля 2012 годаХроника дня

В Петрозаводске появился свой информационный туристский call-центр.

На торжественное открытие туристского центра, которое состоялось в республиканской столице 17 февраля, пришли не только высокопоставленные карельские чиновники, но и известные российские путешественники Федор Конюхов и Виктор Боярский. «Думаю, что такие центры нужны, - заявил собравшимся Конюхов. - У туристов появится гарантия, что их не кинут, предоставят качественную, проверенную информацию. Приезжие гости буду чувствовать себя уютнее, когда им ответят на их родном языке. Так что помимо английского, финского нужны и другие языки».

Возможности центра продемонстрировала его оператор Елена Кузнецова. Один из первых звонков поступил от молодого человека. Ответ на вопрос, где покататься на собачьих упряжках, не заставил себя долго ждать. Оператор уже через несколько секунд выдала интересующую информацию, адрес и контакты, а также предложила соединить абонента с  организацией, занимающейся гонками на собачьих упряжках.  

«В качестве основы для нашего call-центра мы взяли опыт отечественных и зарубежных коллег. Сейчас будем рассматривать наиболее частотные вопросы и на их основе сформируем  информационную базу для туристов по Карелии. Естественно, она будет постоянно обновляться и пополняться»,  - прокомментировал директор центра Алексей Тигушкин.
Помимо информации по туристическим маршрутам, видам туризма, мероприятиям, местам отдыха, достопримечательностям республики и города операторы готовы помочь туристам, попавшим в беду. «Если поступит такой звонок, то мы попытаемся  помочь потерпевшему. Соединим его или сами позвоним в полицию или турфирму», - рассказала Елена.   

Несколько месяцев центр проработает в тестовом режиме. Сейчас звонки принимаются с 9 до 17, но в планах сделать его круглосуточным. Получить информацию можно по телефону 333-333 или самостоятельно на туристском портале РК: http://www.ticrk.ru/.

 

Комментарии

  • Елена18.02.2012 | 22:29Ссылка
    Пока нет, но надеемся, что удобный для запоминания номер телефона поможет гостям Карелии. Кроме того, он будет размещен на главной странице туристского портала и в информационных материалах в вагонах поездов.
  • Светлана18.02.2012 | 13:25Ссылка
    Удачи! Собираюсь в Карелию летом. НГадеюсь воспользоваться. А на вокзалах информационные банеры о call-центре есть?
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3