12:00, 17 Февраля 2012
Позвони мне, позвони

В Петрозаводске появился свой информационный туристский call-центр.

В Петрозаводске появился свой информационный туристский call-центр.

На торжественное открытие туристского центра, которое состоялось в республиканской столице 17 февраля, пришли не только высокопоставленные карельские чиновники, но и известные российские путешественники Федор Конюхов и Виктор Боярский. «Думаю, что такие центры нужны, - заявил собравшимся Конюхов. - У туристов появится гарантия, что их не кинут, предоставят качественную, проверенную информацию. Приезжие гости буду чувствовать себя уютнее, когда им ответят на их родном языке. Так что помимо английского, финского нужны и другие языки».

Возможности центра продемонстрировала его оператор Елена Кузнецова. Один из первых звонков поступил от молодого человека. Ответ на вопрос, где покататься на собачьих упряжках, не заставил себя долго ждать. Оператор уже через несколько секунд выдала интересующую информацию, адрес и контакты, а также предложила соединить абонента с  организацией, занимающейся гонками на собачьих упряжках.  

«В качестве основы для нашего call-центра мы взяли опыт отечественных и зарубежных коллег. Сейчас будем рассматривать наиболее частотные вопросы и на их основе сформируем  информационную базу для туристов по Карелии. Естественно, она будет постоянно обновляться и пополняться»,  - прокомментировал директор центра Алексей Тигушкин.
Помимо информации по туристическим маршрутам, видам туризма, мероприятиям, местам отдыха, достопримечательностям республики и города операторы готовы помочь туристам, попавшим в беду. «Если поступит такой звонок, то мы попытаемся  помочь потерпевшему. Соединим его или сами позвоним в полицию или турфирму», - рассказала Елена.   

Несколько месяцев центр проработает в тестовом режиме. Сейчас звонки принимаются с 9 до 17, но в планах сделать его круглосуточным. Получить информацию можно по телефону 333-333 или самостоятельно на туристском портале РК: http://www.ticrk.ru/.

 

Комментарии

Елена
2012-02-18 22:29:00
Пока нет, но надеемся, что удобный для запоминания номер телефона поможет гостям Карелии. Кроме того, он будет размещен на главной странице туристского портала и в информационных материалах в вагонах поездов.
Светлана
2012-02-18 13:25:00
Удачи! Собираюсь в Карелию летом. НГадеюсь воспользоваться. А на вокзалах информационные банеры о call-центре есть?
Гость
Сегодня, 26 апреля 2018

Актуальные темы

25.04.2018, 09:32
Европейский суд встал на сторону Девлета Алиханова и признал нарушением прав человека содержание его за решеткой на протяжении трех лет.
24.04.2018, 10:48
Власти Карелии рассматривают возможность дополнительных мер господдержки товаропроизводителей, получивших право на маркировку товаров знаком «Сделано в Карелии».
20.04.2018, 12:35
Арестованный директор фирмы, построившей аварийный дом для переселенцев, в суде дал свою версию причин разрушения здания.