• EUR: 68,6902
  • USD: 63,8741

Банк становится мобильнее

21 февраля 2012 годаХроника дня
Более половины операций клиенты Сбербанка совершают через удаленные каналы обслуживания

В 2011 году клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 350 миллионов операций, 185 миллионов из них – через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Блиц Оплата). В Карелии количество операций через удаленные каналы обслуживания составило 15,9 миллионов.

Так, за год число клиентов Северо-Западного банка, пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», обеспечивающий доступ к услугам банка через Интернет, выросло в 4 раза и составило 166 тысяч человек. Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять банковскими картами и проводить платежи через мобильный телефон,  выросло более чем в 3,5 раза и составило порядка  350 тысяч человек.

Динамике роста абонентской базы и перевода услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовали, в том числе и темпы развития сети устройств самообслуживания Северо-Западного банка. В 2011 году Карельским отделением Сбербанка установлено более 137 новых устройств, в том числе 74 банкомата и 90 информационно-платежных терминалов.

«Совершенствование и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от сотрудников и режима работы офисов. Сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно, выбирая наиболее удобные для себя способ, время и место», – считает управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.

В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны около 4 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии