12:00, 19 Июня 2012
Репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда

Таково мнение участников опроса, проведенного одним из популярных Интернет-сайтов

Таково мнение участников опроса, проведенного одним из популярных Интернет-сайтов

На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?». Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.

Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.

Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов.

Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов.

Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 14 декабря 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

14.12.2017, 13:55
Лидер карельских профсоюзов и председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска высказались о том, чем грозит бизнесу Карелии решение Конституционного суда России.
14.12.2017, 09:14
За последний год Карелия лишилась третьего министра экономического развития.
13.12.2017, 11:53
Республиканские власти предлагают передать бюджетное учреждение «Аэропорт «Петрозаводск» в федеральную собственность или другому российскому региону.