• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда

19 июня 2012 годаХроника дня

Таково мнение участников опроса, проведенного одним из популярных Интернет-сайтов

На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?». Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.

Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.

Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов.

Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов.

Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии

    Блоги
    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • Максим Тихонов, журналист

      Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

    • 1
    • 2
    • 3