• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

«Дотируем потому, что привыкли»

25 июня 2012 годаХроника дня
Губернатор предложил пересесть с троллейбусов на маршрутки

Глава Карелии Александр Худилайнен выразил удивление, узнав, что система троллейбусного транспорта в Петрозаводске из-за убыточности предприятия дотируется в объеме 180 миллионов рублей в год. «На эти деньги можно заасфальтировать три улицы Ленина,- сказал губернатор. - А вместо троллейбуса пустить частный транспорт, который будет работать по утвержденным тарифам. Мы дотируем троллейбусы только потому, что люди к нему привыкли. Может, это неправильно?

Вместо дотации, считает губернатор, эту сумму можно израсходовать на ремонт дорог. На логичные возражения журналистов, станут ли частники возить льготников, Худилайнен уверенно ответил: «Если будут очень жесткие условия конкурса - очень станут". Он предложил использовать утвержденный тариф на конкретном тарифном участке: например, если пассажир едет два километра, то он должен заплатить 6 рублей, а если три километра, то уже 9 рублей.

«Все уже выстроено, не нужно изобретать велосипед, - добавил губернатор. - Большинство стран Европы уже отказалось от троллейбусов».

 

Комментарии

  • Roland27.06.2012 | 12:10Ссылка
    На первой странице сайта "Петрозаводск транспортный" сегодня опубликовано Открытое письмо А.Худилайнену по "троллейбусному " вопросу.
  • кекс27.06.2012 | 08:28Ссылка
    Roland, Спасибо за уточнение. Все равно дармоеды.
  • зепа26.06.2012 | 16:55Ссылка
    рациональное зерно в высказывании Главы есть. содержать предприятие, которое и не пытается рационализировать свою деятельность, абсурд. например: остановка " университет" -2 и 5 маршруты хронически идут парой по одному пути на Кукковку, мало учитываются часы "пик" и ажиотажные дни и маршруты. Возможно следует убрать лишние остановки или индивидуализировать их " только для троллейбусов".
  • Roland26.06.2012 | 13:38Ссылка
    кекс, в данном случае "прокладка" не КЭСК, а "Энергокомфорт-Карелия".
  • Тина26.06.2012 | 12:59Ссылка
    В маршрутке иной раз сомневаешься,доедешь ли до места назначения в полном здравии.Жесткий отбор и контроль за водителями и машинами должен быть!!! Когда ГИБДД делает"неожиданный" рейд, они все,как сквозь землю,пропадают.Ездюков на маршрутках больше,чем достаточно.А какие развалюхи грязные и вонючие встречаются...ужас. Прежде,чем убрать троллейбусы с улиц,надо навести порядок в ином маршрутном транспорте. Безопасность движения на первом плане.
  • кекс26.06.2012 | 11:39Ссылка
    не очень правильное высказывание произнес ХАП,троллейбус должен жить.Лучше прокладку между производителем эл. энергии и поставщиком убрать (это КЭСК с уставным капиталом 10 т.р., и с прибылью более 400 млн. в год)тогда все будет в норме.
  • против26.06.2012 | 09:45Ссылка
    И так не проехать, забили "безумными максами" весь центр, так еще и экология страдает. Скоро дышать не чем будет. Электричество = экология = здоровье горожан.
  • за26.06.2012 | 09:31Ссылка
    очень разумная мысль, только надо парк маршруток поменять полностью и водилам устроить конкурс на работу.эти сараи тормозящие движение задолбали.
  • Дац.26.06.2012 | 08:59Ссылка
    Сам то раз ездил в маршрутке.
  • Неслух26.06.2012 | 00:42Ссылка
    Эт што? "Большинство стран Европы" на маршрутках передвигается что ли?!
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3