• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Мошенники рассчитывают на доверчивость

26 июня 2012 годаХроника дня

Сбербанк и МВД Карелии совместно борются с мошенничеством

В Карельском отделении Сбербанка состоялась встреча сотрудников республиканского Министерства Внутренних дел и работников банка по вопросам взаимодействия в области безопасности и пресечения хищения денежных средств граждан. В последнее время все чаще мошенники используют мобильные телефоны для обмана клиентов банков. Представители МВД рассказали сотрудникам кредитного учреждения о том, как не стать жертвой мошенничества.

Представители Карельского отделения выразили готовность во всем помогать правоохранительным органам и поделились своими методами пресечения перевода денежных средств мошенникам. Так, неоднократно бдительность и внимание работников Сбербанка помогали предотвратить обман и защитить клиентов Сбербанка от потери денежных средств.

«Важно знать, что сотрудник банка по телефону никогда не запрашивает у клиента никаких личных данных: номера паспорта, номера банковской карты, суммы находящихся на счете средств»,- предупреждают клиентов в Сбербанке.- «Для совершения любых операций по счету или карте клиента приглашают в офис банка».

Сотрудники МВД передали Сбербанку брошюры, где подробно рассказывают о том, как не стать жертвой мошенничества, как вести себя в случае, если на мобильный телефон поступил подозрительный звонок или sms-сообщение, о видах мошенничества и стандартных его схемах.

«Мошенники рассчитывают на доверчивых людей. Спокойные, уверенные вопросы отпугнут злоумышленников»,- рассказывают представители МВД.- «Нередко мошенниками оказываются лица, находящиеся в местах лишения свободы. Не бойтесь проверить, правда ли звонивший вам человек – ваш друг или родственник. Перезвоните ему или друзьям, близким ему людям. Внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии

  • игорь13.06.2013 | 15:32Ссылка
    сотрудники МВД должны брошюры передавать не сотрудникам банка, которые на этом собаку съели, а гражданам, которые постоянно желают куда-нить перевести деньги или рассказать о себе первому позвонившему!