• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Злоумышленник сыграл на родственных чувствах пенсионерки

27 июня 2012 годаХроника дня

Бдительные сотрудники Сбербанка в Карелии пресекли мошенничество на 120 тысяч рублей

В офис 8628/01126 в Петрозаводске обратилась пожилая клиентка с просьбой закрыть срочный и отправить Блиц-перевод в сумме 120 тысяч рублей. У сотрудников офиса, знакомых со случаями мошенничества, возникли подозрения. И, несмотря на заверения клиентки, что получателя перевода она знает, работники Сбербанка все-таки продолжили расспросы.

«Клиентка заметно нервничала, и мы продолжили с ней разговаривать, несмотря на ее заверения, что все в порядке,- рассказывают сотрудники отделения.- И удалось выяснить, зачем так срочно приходится переводить такую крупную сумму».

Пожилая женщина призналась, что ей по телефону позвонил неизвестный человек с требованием отправить деньги  в сумме 120 тысяч рублей, так как ее внук сбил насмерть пешехода. Чтобы замять это дело, требовалось срочно перевести деньги и никому не рассказывать. Сотрудники офиса Сбербанка уговорили клиентку вернуться домой и попробовать связаться с внуком, а сами отменили Блиц-перевод и сообщили о факте попытки совершения мошенничества в Службу безопасности Карельского отделения. Через некоторое время благодарная клиентка перезвонила и сказала, что с ее внуком все в порядке. По обращению Отдела безопасности в ОУР МВД  Карелии на место происшествия прибыла оперативная группа.

«Мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей. Не бойтесь проверить, правда ли звонивший вам человек – друг или родственник, правда ли с ним что-то случилось. Внимательно относитесь к звонкам с незнакомых номеров»,- советуют представители МВД.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Комментарии

    Блоги
    • Николай Габалов, журналист, блогер

      В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • 1
    • 2
    • 3