12:00, 27 Сентября 2012
Голосуй за низкие цены

Tele2 запустил предвыборную кампанию

Tele2 запустил предвыборную кампанию

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и
присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2», - говорит Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

Детали и сроки окончания кампании не раскрываются. Следите за новостями Tele2 на страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также на канале YouTube.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 октября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

17.10.2017, 09:42
Министерство здравоохранения республики заявило о мерах поддержки, которые оказаны Шуйской врачебной амбулатории, сотрудники которой пожаловались на долги по зарплате и отсутствие бензина для служебного транспорта.
16.10.2017, 16:28
Настенные перекидные календари вполне заслужено получили широкое распространение в корпоративной среде. Их используют в качестве сувениров, подарков сотрудникам и партнерам по бизнесу.
16.10.2017, 15:26
На горной вершине человек впадает в настоящую эйфорию. Он видит перед собой столько пространства, свободы, отсутствие надоевших границ, что просто не способен совладать со своим эмоциями.