12:00, 22 Октября 2012
«Объять необъятное»

Состояние карельских дорог обсудили на «правительственном часе» в ЗС

Состояние карельских дорог обсудили на «правительственном часе» в ЗС

По словам министра строительства Карелии Александра Ефимова, эксплуатационное состояние автомобильных дорог республики не соответствует нормам и стандартам. «Около восьмидесяти процентов автомобильных дорог требует ремонта, пятьдесят процентов не соответствует современным нормам», - заявил Ефимов депутатам карельского парламента.

Средства на развитие дорожного хозяйства и на ремонт дорог местного, регионального и федерального значения поступают из специализированного дорожного фонда, который в этом году составил почти три миллиарда рублей. 75 процентов финансирования отводится на поддержание трасс республиканского значения.

«На все работы по содержанию ежегодно требуется девять миллиардов. В эту сумму не входят ни капитальный ремонт, ни строительство новых дорог, - рассказал министр строительства. – Существующий объем фонда решить проблему одномоментно не может. Строительство новых трасс будет возможно только там, где удастся найти источники софинансирования. В ближайшее время основной задачей станут работы по содержанию и ремонту активно используемых дорог с большим количеством дефектов. К таким дорогам относится, в частности, трасса Медвежьегорск - Пудож, а также некоторые другие».

Необходимой мерой, которая позволит сократить затраты из средств фонда, в министерстве строительства Карелии считают передачу дорог в федеральную собственность. В первую очередь это относится к трассам, ведущим к государственным границам России.

Субсидии для районов составляют в этом году чуть менее 500 миллионов рублей. Основная проблема, связанная с состоянием дорог в муниципалитетах, по мнению Ефимова, состоит в несоответствии качества покрытия дорожного полотна,  а также в нехватке специалистов, контролирующих обстановку на местах.

«Дороги  не приспособлены к передвижению тягачей - многотонников. Необходим весовой контроль, который позволит сократить нагрузку, а также получить некоторые деньги, необходимые для поддержания состояния дорог, - пояснил министр строительства. – В муниципалитетах нет специалистов, которые взяли бы на себя наблюдение за дорожной обстановкой. Объять необъятное невозможно. Для контроля необходима обратная связь, технадзор не может справиться ввиду малой численности сотрудников».

 

Комментарии

алексей
2012-10-22 20:39:00
девять миллиардов,а почему не триллионов,проси астрономическую сумму,такую чтоб не дали,а потом говори с этими копейками только кирпичей можно купить чтобы ямы закидать,в Сегеже практикуется такой ремонт,господа у власти,может хватит...
ПохНах
2012-10-22 19:17:00
Чё - все правильно дядька сказал!!! Еще деньги были бы в чистых руках и граммотных руках - и все будет норм, со временем...
По дырочкам
2012-10-22 17:14:00
Заклепали дырочки и можно спать спокойно до будущего лета. Когда уже по настоящему будут ремонтировать дороги? Статистика угрожающая, много людей гибнет при авариях, Медведев врал, что будут вдоль трассы стоять медицинские посты, где они? Задолбала уже эта власть, врут и обещают, скорей бы ПУТЧ что ли.
Гость
Сегодня, 17 ноября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

17.11.2017, 10:28
Министр экономического развития и промышленности Карелии Дмитрий Матвиец рассказал, почему республиканские бизнесмены не берут деньги у государства на развитие собственного дела.
16.11.2017, 11:35
Уголовное дело по обвинению секретаря бюро карельского отделения «Справедливой России» Алексея Гаврилова в вандализме полиция передала в следственное управление СК России по Карелии для дальнейшего разбирательства.
16.11.2017, 10:59
Большинство депутатов Законодательного собрания Карелии сегодня проголосовало за проект бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годов.