• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Сбербанк работает по-новому

21 января 2013 годаХроника дня
В 2012 году Сбербанк России открыл в Карелии 14 офисов нового формата

В рамках масштабной программы переформатирования филиальной сети Сбербанка в 2012 году начали работу 14 обновленных офисов в Карелии: в Петрозаводске, Пудоже, Медвежьегорске, Сортавале, Беломорске, Сегеже, Суоярви и Олонце. Из них 8 подразделений обслуживают физических лиц, 1 – только юридических лиц.  5 офисов являются универсальными и работают с обеими категориями клиентов. В 2012 году количество офисов Сбербанка в Карелии достигло цифры в 99 подразделений.

«В этом году мы продолжим переформатирование наших офисов. Уже весной начнут открываться подразделения нового формата в Петрозаводске, Кеми и Сегеже, а до конца года появится еще шесть офисов в Петрозаводске и один — в Костомукше», — говорит Елена Палкина, управляющий Карельским отделением  ОАО «Сбербанк России».

Офисы нового формата отличают современный интерьер с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель. Отсутствие барьеров между сотрудниками и клиентами банка делают процесс ожидания обслуживания более приятным, быстрым и эффективным.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.


 

Комментарии

  • alex23.04.2013 | 12:19Ссылка
    скандальное действие, нанесенное левкиным, лежит черным пятном на деловой репутации данной организации, на менеджмент оной
  • обама21.01.2013 | 20:58Ссылка
    по-новому с левкиным поработайте,может деньги отдаст...
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3