• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Чмиль ответит за услуги

06 февраля 2013 годаХроника дня

Министр экономического развития Карелии назначен ответственным за «одно окно»

За два года не менее 90 процентов населения Карелии должны получить возможность  воспользоваться государственными и муниципальными услугами по принципу «одного окна». Об этом сообщил 6 февраля на совещании в карельском правительстве глава республики Александр Худилайнен.  К 2015 году в Карелии должны появиться многофункциональные центры, специалисты которых помогут жителям региона без волокиты и бюрократических трудностей получить необходимые документы и справки из различных ведомств.  

Ответственным за качество государственных и муниципальных услуг губернатор назначил министра экономического развития  республики Валентина Чмиля.

Как рассказал председатель государственного комитета Карелии по развитию информационно-коммуникационных технологий Дмитрий Бураков, к концу следующего года на территории республики  должно быть создано 18 офисов многофункционального центра - по одному на каждый район. В общей сложности работать будет около 220 «окон». Предполагается, что получить доступ к оплотам цивилизации смогут практически все жители населенных пунктов.

В Петрозаводске центр, вероятно, будет располагаться на набережной Гюллинга, несколько филиалов будут рассредоточены по городу. В частности, в здании спецшколы №8 также откроются «окна», также обсуждается возможность появления офисов в городских библиотеках. На первоначальные нужды – приобретение программного обеспечения и оборудования для карельской столицы -   из бюджета республики будет выделено более 28 миллионов рублей.

В районах места, в которых будут располагаться отделения центра, будут выбраны вместе с главами муниципалитетов. «Сейчас все районные центры интернетизированы, но скорости – недостаточны, в отделениях почты также скорость интернета очень низкая, - отметил Бураков, - эту проблему необходимо решить».

Заместитель начальника управления министерства экономического развития Карелии Светлана Петухова отметила, что  передача услуг различными ведомствами МФЦ не должна быть формальной и напомнила о необходимости высокого уровня ответственности перед заявителями, жителями республики.

Предполагается, что «одно окно» будет популярно у различных категорий граждан – студентов, пенсионеров, молодых родителей, а также занятых граждан с плотным рабочим графиком, не имеющих возможности и времени на походы по инстанциям.

 

Комментарии

    Блоги
    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • Максим Тихонов, журналист

      Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

    • 1
    • 2
    • 3