• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

«Автоплатеж» набирает популярность

20 февраля 2013 годаХроника дня
Количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги  «Автоплатеж» выросло в 4 раза

По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги  выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.

«О востребованности и своевременности услуги Сбербанка «Автоплатеж» говорит статистика: в Карелии ее подключили уже 45 тысяч человек, и эта цифра растет – каждый день в Карелии в среднем к «Автоплатежу» подключается 140 наших клиентов», – отметила управляющий Карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.

Напомним, что услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка
www.sberbank.ru

 

Комментарии

  • ольга28.02.2013 | 09:43Ссылка
    не знаю каким образом вернули ваши деньги так просто как вы описываете. нам отказали. да и вспомните не одну сотню репортажей о том судах с телефонными компаниями и банками о возврате украденных денег. уж что им в руки попало, то пропало. негативный опыт получен, теперь ни о каких автоплатежах речи быть не может. и друзья тоже отказались от такой медвежьей услуги. мое мнение не изменилось - и банк, и сотовые операторы должны создавать определенную систему безопасности от мошенников. а вы, алексей, может, будете помогать обманутым гражданам, раз у вас это так просто получается?))))
  • Алекс27.02.2013 | 00:26Ссылка
    Ольга,
    Ну и что? У меня была та же ситуация. Я разобрался со списаниями и предъявил претензию своему сотовому оператору, все деньги вернули через 2 дня, подписку отключили и извинились еще. Банк тут ни при чем.
  • мария22.02.2013 | 10:46Ссылка
    Ольга, спасибо большое за информацию
  • Ольга21.02.2013 | 22:28Ссылка
    "клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона....". оптимизм по поводу "автоплатежа" в моей семье очень быстро рассеялись. благодаря этой медвежей услуге у моей мамы, уже пенсионерки, украли 1600 рублей. механизм был таким (на основе распечатки расходов): на телефонный номер пришла непонятная подписка, о которой, конечно же, никто не знал. эта подписка списывала в день по 100 рублей со счета телефона. автоматически со счета сбербанка снова поступали 100 рублей, а на следующий день их снова списывали, и так до тех пор, пока я не разобралась со слишком болшими расходами на телефон. вот так: огромный плюс предприимчивым гражаднам-обманщикам - умеют зарабатывать; огромный минус - телефонной компании и банку - не могут защитить своих клиентов от мошенничества. будьте бдительны, друзья, следите за своим телефоном и банковскими картами. обидно. может информацией заинтересуются менеджеры и предпримут меры. пенсионеры в нашей стране отнюдь не богаты
  • мария21.02.2013 | 12:47Ссылка
    Совершенно согласна с Антоном. На фоне всех проблем и трудностей в республике какой-то нездорово-местечковый пиар.Менеджер что ли новый или установка дана?
  • Антон21.02.2013 | 07:43Ссылка
    Лично мне страшно надоели эти дутые новости и Сбербанковское самовосхваление