• EUR: 68,5002
  • USD: 63,9114

Высший пилотаж за 100 миллионов

12 марта 2013 годаХроника дня

В крушении истребителя Су-27 виноват генерал-майор Боташев?

Как сообщает сайт Следственного комитета Российской Федерации, военное  следственное управление СК России по Северо-Западу завершило расследование уголовного дела в отношении генерал-майора Канамата Боташева, которому вменяется в вину нарушение правил полетов, а также превышение должностных полномочий. Командира войсковой части обвиняют в крушении истребителя, случившемся летом прошлого года в Карелии.

Напомним, в конце июня 2012 года истребитель четвертого поколения Су-27 разбился в Бесовце при заходе на посадку. Боевая машина, совершая  полеты над поселком в рамках учений, упала в 100 метрах от жилого массива и всего в 30 метрах от железнодорожных путей. Оба пилота успели катапультироваться и были позже найдены сотрудниками МЧС.

По версии следствия, генерал-майор, руководивший летно-тактическими учениями, не пройдя ни подготовки, ни предполетного медосмотра, и даже не имея допуска к полетам на Су-27, решил сам управлять истребителем. Выполняя незапланированные фигуры высшего пилотажа, Боташев не справился с управлением, боевой самолет вошел в штопор, экипажу пришлось катапультироваться.

Самолет, не подлежащий восстановлению, обошелся государству в  100 миллионов рублей. Уголовное дело направлено в суд.

 

Комментарии

  • Нашли стрелочника13.03.2013 | 06:27Ссылка
    Ну никак "верхушка" не хочет брать на себя ответственность, всегда кто-то виноват, только не власти. Желаю удачи Боташеву!!!
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3