• EUR: 67,6162
  • USD: 63,6807

Гоголевский мост станет подвесным?

01 апреля 2013 годаХроника дня
Путепровод в карельской столице изменит облик

По информации источников vesti.karelia.ru, знакомых с новым проектом Гоголевского моста, вновь отстроенный путепровод будет подвесным, или «висячим». Так называют мосты, в которых основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов и цепей), работающих на растяжение, и проезжая часть при этом подвешена.

Такое решение разработчики проекта приняли в связи с большой длиной моста и невозможностью установки промежуточных опор из-за пролегающих внизу железнодорожных путей. При этом проектировщики планируют ориентироваться на известный мост Золотые Ворота, расположенный на входе в бухту Сан-Франциско.

В мэрии информацию также подтвердили. «Мы хотим компенсировать неудобства горожан, которые долгие годы вынуждены были ездить с Древлянки в центр и обратно по разбитому и внешне неэстетичному мосту»,- заявил чиновник в администрации, пожелавший остаться неназванным.

По имеющейся у нас информации, к постройке подвесного моста город приступит в следующем году.

 

Комментарии

  • Строитель03.04.2013 | 22:03Ссылка
    А почему насыпь не сделать???, в 10 раз дешевле, расширяй до не могу,развязки делай, а поездам туннели...
  • Килька02.04.2013 | 15:49Ссылка
    отличная идея! а там - висячие сады Петрозаводска и Эйфелева башня в Соломенном. и туристы подтянутся
  • Владимир02.04.2013 | 15:36Ссылка
    Сейчас промежуточные опоры стоят, железнодорожные пути им не мешают. Почему невозможно установить новые на место старых? Что мешает продлить насыпь до путей? Это в разы дешевле.
  • Анатолий02.04.2013 | 11:42Ссылка
    А может, вообще без моста, как у Шукшина - поезд с авиационным уклоном. А тут машины и пешеходы с пропеллерами как у вертолёта....
  • Инженер02.04.2013 | 09:32Ссылка
    На самом деле идея правильная. Когда строили существующий мост, город только развивался после войны и была применена самая простая конструкция железобетонного сборного путепровода, которая как тогда, так и сейчас используется за пределами крупных городов. Аналогичные путепроводы многие думаю видели на федеральных трассах, только как правило они меньшей длины и размещаются на основательных земляных устоях (бока насыпи). В крупных городах в СССР (и в России сейчас) всегда старались строить мосты подобной длины по индивидуальным проектам, чтобы мост был архитектурной домининтой и имел ярко выраженное художественное воплощение и внешний вид.Построить "загородный" типовой путепровод в столице Карелии в 21 веке было бы по меньшей мере глупо.
  • Зашибись!01.04.2013 | 22:21Ссылка
    Пусть станет хоть тоннелем, лишь бы скорее открыли движение машин!!
  • v01.04.2013 | 16:28Ссылка
    А чем плох Бруклинский, Манхэттенский, Вильямсбургкий мосты из NYC? В СПБ тож вантовый есть полиже на командировочных сэкономить можно - фантазеры..
  • 1101.04.2013 | 16:23Ссылка
    1 апреля?
  • обама01.04.2013 | 13:41Ссылка
    Это Сан-Франциско город в стиле диско....!!!
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3