12:00, 01 Апреля 2013
Гоголевский мост станет подвесным?

Путепровод в карельской столице изменит облик

Путепровод в карельской столице изменит облик

По информации источников vesti.karelia.ru, знакомых с новым проектом Гоголевского моста, вновь отстроенный путепровод будет подвесным, или «висячим». Так называют мосты, в которых основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов и цепей), работающих на растяжение, и проезжая часть при этом подвешена.

Такое решение разработчики проекта приняли в связи с большой длиной моста и невозможностью установки промежуточных опор из-за пролегающих внизу железнодорожных путей. При этом проектировщики планируют ориентироваться на известный мост Золотые Ворота, расположенный на входе в бухту Сан-Франциско.

В мэрии информацию также подтвердили. «Мы хотим компенсировать неудобства горожан, которые долгие годы вынуждены были ездить с Древлянки в центр и обратно по разбитому и внешне неэстетичному мосту»,- заявил чиновник в администрации, пожелавший остаться неназванным.

По имеющейся у нас информации, к постройке подвесного моста город приступит в следующем году.

 

Комментарии

Строитель
2013-04-03 22:03:00
А почему насыпь не сделать???, в 10 раз дешевле, расширяй до не могу,развязки делай, а поездам туннели...
Килька
2013-04-02 15:49:00
отличная идея! а там - висячие сады Петрозаводска и Эйфелева башня в Соломенном. и туристы подтянутся
Владимир
2013-04-02 15:36:00
Сейчас промежуточные опоры стоят, железнодорожные пути им не мешают. Почему невозможно установить новые на место старых? Что мешает продлить насыпь до путей? Это в разы дешевле.
Анатолий
2013-04-02 11:42:00
А может, вообще без моста, как у Шукшина - поезд с авиационным уклоном. А тут машины и пешеходы с пропеллерами как у вертолёта....
Инженер
2013-04-02 09:32:00
На самом деле идея правильная. Когда строили существующий мост, город только развивался после войны и была применена самая простая конструкция железобетонного сборного путепровода, которая как тогда, так и сейчас используется за пределами крупных городов. Аналогичные путепроводы многие думаю видели на федеральных трассах, только как правило они меньшей длины и размещаются на основательных земляных устоях (бока насыпи). В крупных городах в СССР (и в России сейчас) всегда старались строить мосты подобной длины по индивидуальным проектам, чтобы мост был архитектурной домининтой и имел ярко выраженное художественное воплощение и внешний вид.Построить "загородный" типовой путепровод в столице Карелии в 21 веке было бы по меньшей мере глупо.
Зашибись!
2013-04-01 22:21:00
Пусть станет хоть тоннелем, лишь бы скорее открыли движение машин!!
v
2013-04-01 16:28:00
А чем плох Бруклинский, Манхэттенский, Вильямсбургкий мосты из NYC? В СПБ тож вантовый есть полиже на командировочных сэкономить можно - фантазеры..
11
2013-04-01 16:23:00
1 апреля?
обама
2013-04-01 13:41:00
Это Сан-Франциско город в стиле диско....!!!
Гость
Сегодня, 18 ноября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

17.11.2017, 10:28
Министр экономического развития и промышленности Карелии Дмитрий Матвиец рассказал, почему республиканские бизнесмены не берут деньги у государства на развитие собственного дела.
16.11.2017, 11:35
Уголовное дело по обвинению секретаря бюро карельского отделения «Справедливой России» Алексея Гаврилова в вандализме полиция передала в следственное управление СК России по Карелии для дальнейшего разбирательства.
16.11.2017, 10:59
Большинство депутатов Законодательного собрания Карелии сегодня проголосовало за проект бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годов.