• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Мошенники договорились с Интернет-магазинами?

17 мая 2013 годаХроника дня
В Карелию пришел новый вид «телефонного обмана»

До не недавних пор жители республики (преимущественно пожилого возраста) постоянно попадались на уловки мобильных мошенников, которые использовали одни и те же схемы. К примеру, жертве либо звонили, либо присылали смс-сообщение: мол, ваш сын попал в ДТП, переведите деньги на такой-то счет. Доверчивые люди бросались к банкомату и расставались с сотнями тысяч рублей.

16 мая петрозаводчанка 1961 года рождения столкнулась с новым видом мошенничества. Как рассказали vesti.karelia.ru в пресс-центре карельского МВД, около 9 утра пострадавшая пыталась с помощью банковской карты оформить покупку в Интернете на 14 тысяч рублей, однако завершить заказ никак не удавалось. По странному совпадению, в этот момент ей позвонили с неизвестного стационарного московского номера. Звонивший представился работником службы безопасности и сообщил, что карточка заблокирована. Он успокоил женщину, сказав, что покупка обязательно будет сделана, но для этого на определившийся номер следует прислать все реквизиты банковской карты. Пострадавшая, доверившись незнакомцу, так и поступила. Через некоторое время она обнаружила, что на счету остались лишь копейки: с карты пропали без малого 37 тысяч рублей.

В карельской полиции не стали уточнять название Интернет-магазина, однако предположили, что женщина выбрала не самый благонадежный из них. Расследование продолжается.

 

Комментарии

  • обама20.05.2013 | 17:44Ссылка
    Полиции платят зарплату за предположения как астрологам?
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3