• EUR: 68,6902
  • USD: 63,8741

Сбербанк вернулся в поселки

04 июня 2013 годаХроника дня

Банк возобновил обслуживание клиентов в семи населенных пунктах Карелии

Сбербанк России возобновил обслуживание частных клиентов в селе Шелтозере, поселках Ладва, Ильинский, Харлу, Лахколампи и Элисенваара, вынужденно закрытых в середине мая нынешнего года. Такое решение принято банком с целью обеспечения интересов жителей региона.

Напомним, что закрытие указанных офисов Сбербанка России, находящихся в помещениях, арендуемых у  УФПС Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России», связано с полученным банком 28 сентября 2012 года уведомлением о том, что на основании предписания Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (от 22.08.2012) ФГУП «Почта России» обязана расторгнуть со Сбербанком договоры аренды данных помещений. В результате Сбербанк был вынужден закрыть и частично вывезти свои офисы из арендованных помещений, переведя их в ближайшие населенные пункты.

В настоящее время с целью принятия окончательного решения вопроса по обеспечению банковского обслуживания жителей данных районов Сбербанк совместно с администрацией Республики Карелии, главами муниципальных районных поселений, депутатами Законодательного собрания региона, руководством филиала ФГУП «Почта России» рассматривает все возможные варианты урегулирования ситуации, в том числе предложения по новым помещениям для организации работы офисов.

«Мы можем заверить наших клиентов, что в любом случае банковское обслуживание в данных населенных пунктах будет доступно жителям. Так, банк рассматривает как один из возможных вариантов организацию работы удаленных каналов банковского обслуживания, в частности, дополнительную установку банкоматов и информационно-платежных терминалов,- объяснил на встрече с главами районов Александр Арсентьев, советник председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».- Еще одним каналом банковского обслуживания является интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», а также банковское обслуживание посредством мобильных телефонов – «Мобильный банк». Для этого банк готов пойти на расходы по развитию инфраструктуры и организовать обучение клиентов. Но, конечно, в каждом из рассматриваемых населенных пунктов оценка ситуации будет производиться индивидуально, чтобы найти оптимальное решение проблемы».

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481

Официальный сайт Банка
www.sberbank.ru

 

Комментарии