12:00, 18 Июля 2013
Билет по смс

Сбербанк и «Аэроэкспресс» запустили сервис смс-оплаты электронных билетов на поезда через «Мобильный банк»

Сбербанк и «Аэроэкспресс» запустили сервис смс-оплаты электронных билетов на поезда через «Мобильный банк»

Сбербанк реализовал сервис СМС-оплаты билетов на поезда «Аэроэкспресс» в Москве. Сервис позволит клиентам Сбербанка экономить время: билет можно купить в том числе во время поездки в аэроэкспрессе. Сервис особенно актуален в период отпусков.

Чтобы приобрести билет, клиенту, имеющему любую карту, подключенную к «Мобильному банку» Сбербанка, достаточно отправить СМС на единый номер 900. В ответном сообщении придет смс-код для подтверждения оплаты электронного билета. Отправив этот код на тот же номер и тем самым подтвердив оплату, клиент получит СМС со ссылкой на электронный билет – QR-код, при этом распечатывать билет не нужно. По прибытии в аэропорт достаточно приложить экран мобильного телефона с открытым электронным билетом к сканеру турникета.

Например, для поездки из Москвы в Шереметьево нужно отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет - АЭ ШМ.  Для поездок в другие аэропорты используются следующие форматы: М-Москва, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово, В-Внуково.

«В преддверии начала сезона отпусков мы рады предложить нашим клиентам самый быстрый способ покупки электронного билета на поезда Аэроэкспресс, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Расширяя возможности «Мобильного банка» Сбербанка такой востребованной услугой, мы делаем еще один шаг по превращению мобильного телефона в удобный повседневный кошелек».

«Удобство, простота, инновационность и экономия времени – ключевые условия всех сервисов, которые «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам. Мы постоянно расширяем каналы продаж билетов, чтобы каждый пассажир мог найти для себя тот способ оплаты проезда, который в данную минуту для него удобнее всего. Появление возможности СМС-оплаты билетов на аэроэкспресс через «Мобильный банк» Сбербанка – еще один важный шаг в этом направлении», – отмечает Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс».

Подробнее о сервисе покупки билетов на «Аэроэкспресс» через услугу «Мобильный банк» можно прочитать здесь.

«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, который позволяет управлять счетами и картами через СМС в мобильном телефоне. «Мобильный банк» позволяет клиентам Сбербанка получать информационные услуги, через СМС-запросы мгновенно оплачивать разнообразные услуги (например, мобильную связь), а также переводить деньги с карты на карту. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Мобильным банком», превышает 12 млн.

Ежедневно через «Мобильный банк» совершается 1,5 млн различных операций.  Подключить услугу можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 26 апреля 2018

Актуальные темы

25.04.2018, 09:32
Европейский суд встал на сторону Девлета Алиханова и признал нарушением прав человека содержание его за решеткой на протяжении трех лет.
24.04.2018, 10:48
Власти Карелии рассматривают возможность дополнительных мер господдержки товаропроизводителей, получивших право на маркировку товаров знаком «Сделано в Карелии».
20.04.2018, 12:35
Арестованный директор фирмы, построившей аварийный дом для переселенцев, в суде дал свою версию причин разрушения здания.