• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Абоненты "Мегафона", не пользующиеся своими номерами, за это заплатят

21 декабря 2015 годаХроника дня

С 25 декабря 2015 года на всех тарифных планах «Мегафона» для массового рынка начинают действовать новые правила.

 

Как сообщают «Ведомости», в случае неиспользования услуг оператора более 45 календарных дней подряд со счета абонента будет списываться абонентская плата - 15 руб. в сутки. Входящие sms не считаются активностью: активность абонента — это любое действие с его стороны. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого порога, поясняет представитель «Мегафона».

Раньше, уточняет он, сроки введения абонентской платы варьировались в зависимости от региона и составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата - 1 до 5 руб. в соответствии с филиалом.

Подобный механизм возврата номера в продажу есть у всех операторов: он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть, рассказывает представитель «Мегафона». По его словам, изменения правил, о которых объявил «Мегафон», позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе красивые. «Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась», - уверяет представитель «Мегафона».

Он, впрочем, не раскрывает, сколько «мертвых душ» среди абонентов самого оператора и сколько в среднем денег содержится на их счетах, но обращает внимание, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и получить назад деньги, которые были на балансе. Если абонент после обнуления баланса остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке.

 

 

Комментарии

  • Светлана21.12.2015 | 12:12Ссылка
    А когда "Мегафон", совместно с другими операторами, будут платить абонентам за нервотрепку с их "красивыми номерами", немедленно возвращенными в розничную сеть", на которые постоянно звонят все банки России и шлют СМС, предназначенные бывшим владельцам номера и ты ничего с этим поделать не можешь? Мне такие проблемы несут 2 номера, приобретенные мной в этом году у операторов мобильной связи: 1 - Мегафон, 2 - Теле2. Ни для кого не секрет, что "Мертвые души", давно стали классикой во многих жанрах, но почему проблемы операторов мобильной связи должны решать их абоненты, да еще за это платить?
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3