• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Автостраховым компаниям предлагают дать право самим ремонтировать авто клиентов

25 февраля 2016 годаХроника дня

Центробанк, регулирующий деятельность страховых компаний, считает, что ремонт автомобиля по ОСАГО могли бы проводить сами страховщики.

Об этом в интервью «Российской газете» заявил зампред Банка России Владимир Чистюхин.

«С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин.

Эту идею поддерживают в Совете Федерации. 

«Предоставив страховщикам такое право, можно решить сразу две проблемы. С одной стороны, страховщик будет отслеживать процесс целиком, исключая возможность фальсификации со стороны клиента; с другой — клиент получит отремонтированный автомобиль, а не некую сумму денег, которой может не хватить в процессе ремонта. Тем более восстановление автомобиля и есть сама суть возмещения по ОСАГО», — сказал заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. 

«Таким образом, мы избавимся от сомнений относительно методики расчета компенсаций и от недоверия между страхователем и страховщиком, сможем оградить участников рынка от неправомерных практик автоюристов и мошеннических схем, заведомо завышающих стоимость выплат», — отметил Журавлев.

Он отметил, что ряд мер по совершенствованию ОСАГО уже принят. «Предложение Центрального банка, на мой взгляд, также заслуживает внимания и соответствующего правового закрепления», — сказал он.
 

Комментарии

    Блоги
    • Николай Габалов, журналист, блогер

      В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • 1
    • 2
    • 3