• EUR: 68,5002
  • USD: 63,9114

Более 45 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка пользуются форматом обслуживания "Сбербанк Премьер"

26 ноября 2014 годаХроника дня

Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер". За 10 месяцев с начала 2014 года более 18 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания "Сбербанк Премьер" в офисах банка с начала года увеличилось на 10%. На сегодня форматом обслуживания "Сбербанк Премьер" в Северо-Западном регионе пользуются более 45 тысяч клиентов Сбербанка.

На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 220 персональных менеджеров более чем в 160 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Северо-Западного банка.

"Клиенты формата "Сбербанк Премьер" получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер", – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

 

Комментарии

  • Гость27.11.2014 | 23:06Ссылка
    цифры в воздух. вы напишите как с этим дела в Карелии обстоят!?
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3