12:00, 26 Ноября 2014
Более 45 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка пользуются форматом обслуживания "Сбербанк Премьер"

Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер". За 10 месяцев с начала 2014 года более 18 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания "Сбербанк Премьер" в офисах банка с начала года увеличилось на 10%. На сегодня форматом обслуживания "Сбербанк Премьер" в Северо-Западном регионе пользуются более 45 тысяч клиентов Сбербанка.

На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 220 персональных менеджеров более чем в 160 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Северо-Западного банка.

"Клиенты формата "Сбербанк Премьер" получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер", – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

 

Комментарии

Гость
2014-11-27 23:06:00
цифры в воздух. вы напишите как с этим дела в Карелии обстоят!?
Гость
Сегодня, 19 февраля 2018

Актуальные темы

19.02.2018, 08:00
Бывший председатель Госкомитета по ценам и тарифам республики Артур Мяки рассказал о своей новой работе и оценил тарифную политику нового руководства Карелии.
15.02.2018, 12:21
Кого не устраивает, что антимонопольное управление республики в своей работе руководствуется законом?
15.02.2018, 09:38
Рейтинг российских регионов по качеству жизни за 2017 год показал, что Карелия остается одним из самых неблагополучных субъектов РФ по целому ряду критериев.