• EUR: 68,6623
  • USD: 58,9325

Энергетики заявили, что могли не отключать весь Гоголевский торговый центр, но их вынудили

06 апреля 2017 годаХроника дня

АО «ПКС» объявило о восстановлении электроснабжения Гоголевского торгового центра и представило свою версию произошедшего.

В официальном сообщении компании говорится, что электроснабжение  торгового центра было восстановлено вчера после письменного обращения  собственника сетей  - АО  «Петромика» - к ООО «Энергокомфорт. Карелия», которое входит в структуру «ПКС».

«Письмо стало началом того  диалога, который должен был возникнуть  еще после февральского  уведомления   потребителя   о предстоящем частичном ограничении объекта», - заявили в ПКС.

В компании подтвердили, что причиной отключения торгового центра стало безучетное потребление электроэнергии, произошедшее из-за неисправности одного из элементов электрооборудования, принадлежащего компании «Петромика». Ей принадлежат все электросети Гоголевского торгового центра.

Энергетики считают, что владелец электрооборудования был обязан своевременно выявить неисправность, не дожидаясь проверки.

Но даже в этом случае «Энергокомфорт. Карелия» мог отключить от электроснабжения не весь торговый центр, где расположены десятки компаний, а лишь его часть.

«Реакции   должника,  как на февральские, так и на мартовские уведомления не последовало,  потребитель  на диалог не пошел.  30 марта  специалисты АО «ПКС», не были допущены  в энергоустановки, принадлежащие  ОАО «Петромика»  для частичного ограничения  объекта, что привело к полному отключению всего   торгового центра. Иными словами ОАО «Петромика» своими действиями не позволило сохранить электроснабжение добросовестных субабонентов», - говорится в заявлении ПКС.

Компания «Петромика» претензии в свой адрес отвергает и также распространила в СМИ заявление по поводу конфликта.

«Нам, как не специалистам в этой области, данное повреждение (электрооборудования – прим. ред.) самостоятельно определить было невозможно. Визуально оно никак не проявлялось. Таким образом, умышленных противоправных действий АО «Петромика» не совершало. Несмотря на это, в адрес АО «Петромика» был выставлен счет более чем на 11 миллионов рублей. АО «Петромика» не согласно с действиями энергетиков. Считаем, что оснований для выставления подобного счета и отключения добросовестного плательщика не было», - говорится в заявлении компании.

Она направила заявления в УФАС, прокуратуру и уполномоченному по правам предпринимателей.

Как сообщали ранее «Вести Карелии» бизнес-омбудсмен Елена Гнетова считает действия энергетиков незаконными. Фирмы, которые два дня оставались без электроэнергии, заявили, что понесли убытки, исчисляемые миллионами рублей за каждый день простоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

    Блоги
    • 1
    • 2
    • 3