12:00, 06 Апреля 2017
Энергетики заявили, что могли не отключать весь Гоголевский торговый центр, но их вынудили

АО «ПКС» объявило о восстановлении электроснабжения Гоголевского торгового центра и представило свою версию произошедшего.

АО «ПКС» объявило о восстановлении электроснабжения Гоголевского торгового центра и представило свою версию произошедшего.

В официальном сообщении компании говорится, что электроснабжение  торгового центра было восстановлено вчера после письменного обращения  собственника сетей  - АО  «Петромика» - к ООО «Энергокомфорт. Карелия», которое входит в структуру «ПКС».

«Письмо стало началом того  диалога, который должен был возникнуть  еще после февральского  уведомления   потребителя   о предстоящем частичном ограничении объекта», - заявили в ПКС.

В компании подтвердили, что причиной отключения торгового центра стало безучетное потребление электроэнергии, произошедшее из-за неисправности одного из элементов электрооборудования, принадлежащего компании «Петромика». Ей принадлежат все электросети Гоголевского торгового центра.

Энергетики считают, что владелец электрооборудования был обязан своевременно выявить неисправность, не дожидаясь проверки.

Но даже в этом случае «Энергокомфорт. Карелия» мог отключить от электроснабжения не весь торговый центр, где расположены десятки компаний, а лишь его часть.

«Реакции   должника,  как на февральские, так и на мартовские уведомления не последовало,  потребитель  на диалог не пошел.  30 марта  специалисты АО «ПКС», не были допущены  в энергоустановки, принадлежащие  ОАО «Петромика»  для частичного ограничения  объекта, что привело к полному отключению всего   торгового центра. Иными словами ОАО «Петромика» своими действиями не позволило сохранить электроснабжение добросовестных субабонентов», - говорится в заявлении ПКС.

Компания «Петромика» претензии в свой адрес отвергает и также распространила в СМИ заявление по поводу конфликта.

«Нам, как не специалистам в этой области, данное повреждение (электрооборудования – прим. ред.) самостоятельно определить было невозможно. Визуально оно никак не проявлялось. Таким образом, умышленных противоправных действий АО «Петромика» не совершало. Несмотря на это, в адрес АО «Петромика» был выставлен счет более чем на 11 миллионов рублей. АО «Петромика» не согласно с действиями энергетиков. Считаем, что оснований для выставления подобного счета и отключения добросовестного плательщика не было», - говорится в заявлении компании.

Она направила заявления в УФАС, прокуратуру и уполномоченному по правам предпринимателей.

Как сообщали ранее «Вести Карелии» бизнес-омбудсмен Елена Гнетова считает действия энергетиков незаконными. Фирмы, которые два дня оставались без электроэнергии, заявили, что понесли убытки, исчисляемые миллионами рублей за каждый день простоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 ноября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

22.11.2017, 10:17
Действия чиновников по программе расселения аварийного жилья в глубинке Карелии попали под пристальное внимание следственных органов.
21.11.2017, 14:55
Бывший министр здравоохранения Карелии Ольга Лазаревич вернулась на прежнюю работу и рассказала о причинах увольнения с поста главы министерства.
21.11.2017, 13:03
Инженеры предлагают передовые решения для качества, комфорта и здоровья.