09:27, 15 Мая 2018
Глава Минтранса Карелии рассказал, как он реагирует на жалобы граждан Вконтакте

Министр транспорта и дорожного транспорта Карелии Алексей Кайдалов получает жалобы граждан на своей странице Вконтакте и на их основании отдает распоряжения подчиненным об устранении недостатков в работе.

Прием обращений граждан на странице Кайдалова Вконтакте начался в конце апреля. В основном, жалобы касаются состояния автодорог.

«Поверьте, все обращения мною просматриваются, потом они передаются уже по назначению. Это либо сотрудники министерства, либо Управтодора с ними подробно уже занимаются. Там, где требуется ответ просто непосредственно человеку, либо я либо мои люди сотрудники это делают. Там, где необходимо провести работы в аварийном порядке, мы это тоже делаем», - пояснил министр в интервью  ГТРК «Карелия».

Комментарии

Эдик Пчелкин
2018-05-15 13:23:07
А почему нельзя дороги просматривать, а не жалобы?
Зачем нужны такие работники, которые только из-под палки начинают шевелиться? неужели нет ответственных людей, которые самостоятельно могут отвечать за вверенное хозяйство?! Стыд и позор.
Гость
Сегодня, 25 мая 2018

Актуальные темы

25.05.2018, 11:00
Глава Карелии Артур Парфенчиков подписал ряд соглашений о намерениях с потенциальными инвесторами о реализации крупных проектов на территории республики. Переговоры прошли на Петербургском международном экономическом форуме.
23.05.2018, 16:19
Хозяев, которые отказываются следить за своими домашними животными, будут наказывать рублем.
23.05.2018, 12:57
На основании обращения главы Карелии Артура Парфенчикова республиканская прокуратура начала проверку деятельности конкурсного управляющего ГУП РК «Мост» Константина Сенина.