• EUR: 68,5002
  • USD: 63,9114

Гоголевский мост поедет?

10 июня 2014 годаХроника дня

Власти Карелии поддерживают идею мэра Петрозаводска открыть реверсивное движение на Гоголевском мосту

Глава госкомитета по транспорту Карелии Константин Харакозов поддержал идею мэра Петрозаводска Галины Ширшиной организовать на Гоголевском мосту реверсивное движение. Напомним, с этим предложением она выступила 3 июня на сессии Петросовета.

"Считаю, что это правильно", – сказал Константин Харакозов, добавив, что решение закрыть Гоголевский мост было принято неправильно и движение легкового автотранспорта можно было оставить, запретив проезд грузовиков.

По данным карельского госкомитета по транспорту, деньги на строительство нового моста из Москвы могли бы прийти и раньше, если бы администрация Петрозаводска не затянула прохождение ценовой экспертизы. При получении экспертизы комитет будет прикладывать все усилия, чтобы средства на Гоголевский мост поступили уже в этом году.

"Есть варианты, они не сто процентные, но бывает, что в других регионах идет неисполнение бюджета и можно что-то получить" -сказал Харакозов.

По данным чиновников, работы на Гоголевском мосту планируют начать в 2015 году.

Решение приостановить эксплуатацию Гоголевского моста было вынесено судом в январе 2013 года. Проект нового путепровода предусматривает организацию четырехполосного движения, реконструкцию подъездных развязок, расселение прилегающих домов.

Андрей Кузнецов


 

Комментарии

  • Евгений18.06.2014 | 11:27Ссылка
    Господин Инженер, а остановить движение, выключить фонари и перекрыть воду полностью на неопределенное время в ожидании 3 млрд. руб. - это лучшее решение?! И еще неизвестно, когда будут эти деньги. А жить надо сейчас! Как Инженер, Вы должны понимать, что 30-тонный грузовик на мосту и 2-тонный легковой автомобиль - это разные нагрузки. С большой вероятностью, полный запрет движения по мосту был излишним. Проверить, конечно, надо ...о чем, собственно, и речь
  • Инженер16.06.2014 | 10:47Ссылка
    Можно развить эту идею в стиле "еще попользуемся": 1.Вместо асфальтированных тротуаров устроить деревянные мостки, как было до войны. 2. Вместо электрических фонарей повесить керосиновые лампы. 3. Вместо очистных сооружений и водопровода восстановить по городу уличные водонаборные колонки. Ну и так далее....
  • Илья11.06.2014 | 13:18Ссылка
    Мост можно, на время подготовки к строительству нового, восстановить. Усилить опоры ,заменить кое какие детали, покрытие и ... Можно лет пять эксплуатировать, ограничив нагрузку, за это время деньги найти, проекты доделать... Денег на эту затею 50-90 миллионов. ИМХО
  • Прохожий11.06.2014 | 10:59Ссылка
    Контейнеры мусорные старые открытые уже вернули, чтобы воронам было где поесть и пахло в городе ароматнее, так почему бы и мост старый не вернуть? Можно и вопрос по ветхому жилью пересмотреть, наверняка в нём ещё лет 50 пожить можно. Видимо, работать в мэрии некому.
  • Оптимистка10.06.2014 | 16:34Ссылка
    Поедет мост и обвалится! Лучше бы быстрее новый строили, а мэрия вместо сомнительных идей занялась бы оформлением документации и поиском денег на новый мост, т.е непосредственно выполнением своих обязанностей
  • Евгений10.06.2014 | 13:46Ссылка
    Молодец мэр! Если экспертиза подтвердит техническую возможность - почему нет?
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3