• EUR: 68,5002
  • USD: 63,9114

Карельские чиновники не согласны с цифрами железной дороги

05 августа 2014 годаХроника дня

Правительство Карелии считает, что железнодорожники требуют необоснованной оплаты за пригородные пассажирские перевозки

Так в республиканском комитете по транспорту прокомментировали недавние заявления руководства ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" о том, что Карелия оказалась не в состоянии полностью компенсировать железнодорожникам их убытки от пригородных пассажирских перевозок. Как утверждают в комитете,  республика гарантирует исполнение обязательств по компенсации выпадающих доходов в объемах, подтвержденных Государственным комитетом по ценам и тарифам Карелии. Для выполнения обязательств комитет по транспорту предложил "СЗППК" заключить дополнительное соглашение, предусматривающее компенсацию выпадающих доходов в размере 28,5 миллиона рублей, однако, по мнению компании, сумма выпадающих доходов в этом году составит в Карелии 84,3 миллиона.

"Размер выпадающих доходов от пригородных перевозок на территории республики определен компанией самостоятельно, исходя из фактических затрат и доходов, а не в соответствии с расчетами Государственного комитета по ценам и тарифам. При этом ОАО "СЗППК" неоднократно заявляло о намерениях опротестовать расчетную сумму как путем обращения в ФСТ России, так и в судебном порядке. Однако ни в одну из указанных инстанций компания до настоящего времени не обращалась", - заявил руководитель республиканского комитета по транспорту Игорь Жадановский.

Напомним, ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" полностью отменило с 4 августа два пригородных поезда, которыми пользовались жители Карелии и соседней Ленинградской области – N6004 Элисенваара-Выборг и N6015 Выборг-Хийтола. Компания также отменила рейсы поездов N6083 Питкяранта-Лодейное Поле и N6084 Лодейное Поле-Питкяранта по выходным, а поездов 6655 Лендеры-Суккозеро и N6656 Суккозеро-Лендеры - по четвергам, субботам и воскресеньям.

 

Валерий Поташов

 

Комментарии

  • michail05.08.2014 | 19:19Ссылка
    Якунину остро не хватает денег на строительство второго шубохранилища в своем загородном дворцовом комплексе.
  • Микко Раутатиелайнен05.08.2014 | 16:58Ссылка
    РЖД не хочет сокращать издержки. Всё время идут разговоры о том, что тепловая тяга дорогая. Всё правильно, если вы гоняете пригородный поезд из одного вагона под тепловозом М62 (тут на фото) с дизелем в 2000 л.с. И умалчивается тот факт, что давно выпускаются мотрисы РА1 и РА2 для работы на малодеятельных линиях и малых пассажиропотоках. Скажут, для них стойла нет в депо, не можем обслуживать.. Конечно, деньги тратить никто не хочет, если их и так платят из бюджета. А Медведев сегодня сказал, что налоги вырастут, значит это в том числе РЖД наши денежки пойдут. Самое смешное, что плати-не плати, а пригородные перевозки всё одно по всей стране отменят..