• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Карельские власти не смогли продать бывшие суда Петрозаводского клуба юных моряков

02 июня 2015 годаХроника дня

Аукционы по продаже яхт признаны не состоявшимися из-за отсутствия заявок и неявки участников торгов



Республиканским властям не удалось пустить с молотка бывшие суда Петрозаводского клуба юных моряков "Надежда", "Онега" и "Галс". Назначенные на конец мая аукционы были признаны не состоявшимися. Если на яхту "Надежда" и учебно-тренировочное судно "Галс" покупателей вообще не нашлось, то желавшие приобрести яхту "Онега" частные лица на торги попросту не явились. Напомним, участвовать в этих торгах собирались два гражданина – жители Петрозаводска и  Москвы.

Как уже рассказывали "Вести Карелии", в последние годы бывшие суда Петрозаводского клуба юных моряков находились в распоряжении госучреждения "Информационный туристический центр Республики Карелия" и были сданы в аренду молодежной общественной организации "Карельский корпус спасателей". Однако в прошлом году Законодательное собрание Карелии по предложению республиканского правительства включил "Надежду", "Онегу" и "Галс" в региональную программу приватизации государственного имущества.

Начальная цена на яхту "Онега", которая была построена в 1955 году еще в Восточной Германии, составляла 587 тысяч рублей, на яхту "Надежда" 1990 года постройки – 939 тысяч рублей, а на судно "Галс" – 292 тысячи рублей.

Валерий Поташов

 

Комментарии

  • Александр06.06.2015 | 14:53Ссылка
    Продажа бывших, списанных или требующих восстановления судов проблема серьезная. Об этом я знаю не по наслышке. Ибо сам прошел все стадии, от закупки старого судна до его восстановления. Реально, ты покупаешь документы и в придачу много металлолома. Из которого кое-что можно использовать в реконструкции судна, а многое пойдет в утиль.Всем известно, что построить новое всегда легче, чем реконструировать старое. А при восстановлении судов сразу требуется столько проектов, согласований и все из тебя сосут деньги. В результате, тебе такое судно может обойтись в лучшем случае как новое, а в худшем ищи дороже. Законодательство и система построена так, что проще все сдать на металлолом, чем восстановить.Жаль, что из за этого многие небольшие суда утрачены навсегда. А могли бы радовать всех нас. Поэтому такое судно может купить либо человек, который вообще не сталкивался с этим направлением. Либо тот, который любит этим заниматься и имеет на это деньги.