• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Карелию назвали одним из самых проблемных регионов Северо-Запада

11 ноября 2013 годаХроника дня

Железнодорожники снова пригрозили отменой пригородных поездов

Неисполнение российскими регионами своих обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки может привести не только к уменьшению количества маршрутов, сокращению размеров движения или составности пригородных поездов, но и к полному прекращению пригородного сообщения. Об этом в очередной раз заявило руководство ОАО «Северо-Западной пригородной пассажирской компании», комментируя ситуацию с пригородными перевозками. 

Как утверждают в компании, в нынешнем году положительный финансовый результат ожидается только от пригородных перевозок по территории Санкт-Петербурга. При этом наиболее проблемными регионами с точки зрения компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в ОАО «СЗППК» назвали Новгородскую и Псковскую области, а также Республику Карелия.

Ожидаемые убытки от пригородных пассажирских перевозок в Карелии в уходящем году превысят, по расчетам компании, 88 миллионов рублей. Субсидия на покрытие убытков перевозчика, предусмотренная республиканским бюджетом и перечисленная  ОАО «СЗППК», составила лишь 30 миллионов рублей, или менее 35% от прогнозируемого объема финансовых потерь компании. 

Неисполнение регионами обязательств по договорам на транспортное обслуживание приводит к тому, что ОАО «СЗППК» не имеет средств на оплату аренды подвижного состава, локомотивных бригад и по другим обязательствам, отметили в пригородной компании. Только за 2013 год кредиторская задолженность ОАО «СЗППК» составляет 700 миллионов рублей.

Валерий Поташов



 

Комментарии

    Блоги
    • Николай Габалов, журналист, блогер

      В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • 1
    • 2
    • 3