• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

«Карельские чиновники продолжают уничтожение малой авиации»

17 января 2014 годаХроника дня

Работникам «Северо-Западной базы авиационной охраны лесов» приходится снова требовать у правительства оплаты труда


В наступившем году на авиабазе опять задержали зарплату. Как сообщил «Вестям Карелии» председатель профкома авиаработников республиканского учреждения «Северо-Западная база авиационной охраны лесов» Владимир Артуков, деньги за ноябрь были выплачены лесным авиаторам только накануне Нового года, после того, как о ситуации в учреждении рассказали карельские СМИ. Однако декабрьскую зарплату даже еще не начали выдавать, и когда на базу поступят деньги, не известно.

«Почему каждый раз мы должны с боем выбивать оплату за свой труд? – возмутился Владимир Артуков. – Чиновники карельского правительства не финансируют должным образом малую авиацию и тем самым ее попросту уничтожают!». 

Профсоюзный лидер выразил недоумение по поводу того, что республиканские власти покупают подержанную авиатехнику для пассажирских перевозок или арендуют в других регионах воздушные суда для авиапатрулирования в период лесных пожаров вместо того, чтобы поддержать собственную авиабазу. 

«Разделив «Северо-Западную авиабазу» на два госучреждения, правительство Карелии повесило все долги на то учреждение, которое сохранило название базы. С большей частью долгов авиаторы рассчитались, но оставшуюся часть должно погасить правительство. Возможность такая у него есть! В конце прошлого года федеральный центр выделил Карелии 750 миллионов рублей, и 50 миллионов для авиаторов можно было найти. Но, похоже, карельские чиновники считают, что своей малой авиации республике не надо. Только сэкономить им на авиатехнике им не удастся. Любая техника требует обслуживания и, как личную машину, ее в гараж не поставить. Финансовые затраты на содержание арендованной авиатехники будут только расти», - сказал Владимир Артуков.

Валерий Поташов  

 

Комментарии

  • Зритель19.01.2014 | 19:13Ссылка
    Правительство Карелии-Вам нужна авиация или нет? Хорош издеваться над работниками авиабазы. Кто виноват что данное предприятие отсутствует который год отсутствует в бюджете Карелии? Надзорные органы Вы где? Впечатление сказывается об искусственном уничтожении предприятия ради земли в Песках, есть у кого другая версия? Это предприятие в этом году, летом, отмечало бы свое 90-летие, доживет ли? Держитесь, назло всем, работники, успеха, удачи!!!
  • Артуков Владимир18.01.2014 | 18:07Ссылка
    Уважаемые земляки, ветераны карельской авиации, господа депутаты ЗС РК! Довожу до Вас факт продолжающегося уничтожения малой карельской авиации. Чиновники карельского правительства - собственники карельской авиации - не намерены финансировать должным образом авиацию. Нарушается 83 закон РФ, предписывающий выделение средств на содержание собственности и налоги (на это указало предписание Северо-Западной транспортной прокуратуры). В результате такого отношения к проблемам авиации сегодня простаивают самолеты Ан-2, хотя такая авиатехника прекрасно работает в Архангельске, Сибири и т.д. Два самолета Ан-28 ржавеют в Вологде, а карельской казне за эту технику приходится платить - это аренда аэропорта, охрана и т.д. Разделив ГУ РК «Северо-Западная авиабаза» на два госучреждения, правительство Карелии заставило платить совместно нажитые долги авиации оставившей название ранее действующего предприятия ГУ РК Северо-Западная авиабаза. Большую часть долгов авиаторы погасили, но оставшуюся часть обязано погасить правительство Карелии. Возможность такая у правительства есть, так как в конце 2013 года правительство России выделило Карелии 750 млн. рублей и 50 млн. для авиаторов могли бы найти. Но, поскольку взят курс на уничтожение Карельской авиации, а чиновники считают, что своей авиации не надо Республике, что лучше арендовать авиацию из других регионов, то есть живут по поговорке - жену (авиацию) отдай дяде, а сам иди к другой женщине. Но в данном случае никакой экономии средств не предвидится, а своей авиации в Карелии не будет. Любая авиатехника (самолеты, вертолеты и т.д.) требует соответствующего обслуживания и, как личную автомашину, эту технику в гараж не поставить. Финансовые затраты на содержание (карельская казна) арендованной авиатехники меньше не будут, а, наоборот, будут увеличены. Кому это нужно? И как прикажете такой подход к авиации называть? 80 лет своя авиация была нужна Республике Карелия. Нужна она и сегодня. Артуков В.И., председатель профкома авиаработников ГУ РК Северо-Западная авиабаза. 18.01.2014