12:00, 15 Июня 2015
Клиенты Сбербанка все больше предпочитают удаленное обслуживание

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%



В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года  доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».

На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает  более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 13 декабря 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

13.12.2017, 11:53
Республиканские власти предлагают передать бюджетное учреждение «Аэропорт «Петрозаводск» в федеральную собственность или другому российскому региону.
11.12.2017, 12:44
Девлет Алиханов обжаловал вынесенный ему приговор в Верховном суде Карелии.
11.12.2017, 10:26
Мэр Петрозаводска Ирина Мирошник объявила выговор директору МУП «Петрозаводские энергетические системы», депутату Петросовета Павлу Сандбергу за финансовые нарушения на предприятии и не планирует продлевать с ним контракт.