12:00, 15 Июня 2015
Клиенты Сбербанка все больше предпочитают удаленное обслуживание

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%



В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года  доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».

На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает  более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 февраля 2018

Актуальные темы

15.02.2018, 12:21
Кого не устраивает, что антимонопольное управление республики в своей работе руководствуется законом?
15.02.2018, 09:38
Рейтинг российских регионов по качеству жизни за 2017 год показал, что Карелия остается одним из самых неблагополучных субъектов РФ по целому ряду критериев.
14.02.2018, 14:42
Руководитель компании «Русонега» Виктор Кретов рассказал о масштабных проблемах карельского бизнеса в сфере добычи камня и сообщил о том, как в Петрозаводске «торгуют» дипломами инженеров.