12:00, 09 Июня 2015
Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание «Сбербанк Премьер», выросло в два раза

С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.

С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.


Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер». Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.

В рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис».

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе.

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

 

Комментарии

Павел
2015-06-10 11:30:00
Отличный пакет услуг для бизнесменов, которые дорожат своим личным временем. И возможности у пакета внушительные. Ол Инклюзив – все включено!
Лученко Андрей
2015-06-09 14:48:00
Такой вид обслуживания идеально подходит, в первую очередь, тем для кого уже время деньги и он не хочет терять своё драгоценное время на стоянии в очередях и тому подобные процедуры.
Онего
2015-06-09 13:53:00
персональный менеджер и всё остальное, это конечно очень круто, но хотелось бы, чтоб этот пакет не вышел в кругленькую сумму.
Гость
Сегодня, 20 ноября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

17.11.2017, 10:28
Министр экономического развития и промышленности Карелии Дмитрий Матвиец рассказал, почему республиканские бизнесмены не берут деньги у государства на развитие собственного дела.
16.11.2017, 11:35
Уголовное дело по обвинению секретаря бюро карельского отделения «Справедливой России» Алексея Гаврилова в вандализме полиция передала в следственное управление СК России по Карелии для дальнейшего разбирательства.
16.11.2017, 10:59
Большинство депутатов Законодательного собрания Карелии сегодня проголосовало за проект бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годов.