• EUR: 67,7660
  • USD: 63,9242

Крымские дороги построят из карельского щебня?

04 апреля 2014 годаХроника дня

Карелия рассчитывает на участие в федеральной программе развития Крыма

С таким заявлением на заседании карельского кабинета министров 4 апреля выступил глава республики Александр Худилайнен. По его словам, на следующей неделе на полуостров отправится официальная делегация республики, и руководству Карелии хотелось бы иметь конкретные предложения, которые бы могли заинтересовать крымчан.

Как выяснилось в ходе состоявшегося обмена мнениями губернатора и министра экономического развития республики Валентина Чмиля, карельские чиновники могут предложить новому российскому региону лишь щебень и пиломатериалы. Причем, что касается щебня, то карельскому камню придется конкурировать с поставками нерудных материалов с других территорий страны.

«Ну, если щебень можно поставить из Воронежа, то леса-то там нет, и такого хорошего леса точно нет», - обнадежил членов правительства Худилайнен.

Другой серьезной проблемой, с которой может столкнуться Карелия при поставках щебня и пиломатериалов, является отсутствие прямого железнодорожного сообщения с Крымом и высокие тарифы на перевозки. В республиканском правительстве надеются на то, что железная дорога пойдет навстречу и установит для таких поставок специальные тарифы, но пока этот вопрос остается открытым.

Как сообщил Валентин Чмиль, карельский щебень может быть использован как при возведении моста через Керченский пролив, так и при строительстве дорог на территории Крыма.

Валерий Поташов

 

Комментарии

  • idiot05.04.2014 | 18:53Ссылка
    Несусветная чушь из уст этих горе-руководителей. Помогать Крыму!? У них Крымские горы есть или нет. Да они щебнем могут завалить всех. Одно слово, идиотов развелось уйма.
  • Юрий05.04.2014 | 11:15Ссылка
    Помогать нужно это бесспорно,но и про свой регион забывать нельзя.Ведь у нас не то что дорог нет,в некоторых деревнях электричества нет.Например д. Берёзовые мосты между Заозерьем и Ялгубой.У меня такое ощущение, что это мы в Евросоюз вступили, только в наш Российский,развалили всю тяжёлую и лёгкую промышленность,флот,судоремонтные заводы,энергетику,сельское хозяйство.Все налоги уходят в Москву,Питер,а мы потом к ним же с протянутой рукой,дайте денег пожалуйста,на дороги,и.т.д.Смертность в Карелии превышает рождаемость.У власти стоят люди однодневки,посидели подзаработали,и в Москву на тёплые места.Очень обидно за Карелию.
  • Юрий05.04.2014 | 11:15Ссылка
    Помогать нужно это бесспорно,но и про свой регион забывать нельзя.Ведь у нас не то что дорог нет,в некоторых деревнях электричества нет.Например д. Берёзовые мосты между Заозерьем и Ялгубой.У меня такое ощущение, что это мы в Евросоюз вступили, только в наш Российский,развалили всю тяжёлую и лёгкую промышленность,флот,судоремонтные заводы,энергетику,сельское хозяйство.Все налоги уходят в Москву,Питер,а мы потом к ним же с протянутой рукой,дайте денег пожалуйста,на дороги,и.т.д.Смертность в Карелии превышает рождаемость.У власти стоят люди однодневки,посидели подзаработали,и в Москву на тёплые места.Очень обидно за Карелию.
  • заонежанин04.04.2014 | 13:20Ссылка
    Можно подумать, Карелия, ее жители с этого что-то поимеют. Ха-ха - все хозяева уже москвичи и питерцы. Скажите, много ли имеют с действующего в Заонежье "Карбоншунгита", разрабатывающего уникальное месторождение, местные жители. Ну, некоторые из них работают на предприятии,так это же единицы. А полуостров засыпан слоем черной пыли, и никто еще не доказал ее пользу. Словом, без иллюзий, господа!
  • резиновая зина04.04.2014 | 13:10Ссылка
    Московские то построили и Крымские потянем. Надо бы и Молдавские подлатать - скоро присоединение. Когда кончатся международные игры в показуху? В Петрозаводске 40 % дорог вообще без покрытия - это в городе. По старой кукковке не проехать , перевалка в ямах , а то что есть покрытием назвать нельзя , особенно дворы и подъезды к домам. Основная магистраль - Гоголевский мост закрыт по причине отсутствия финансирования , такое только в Ливии может быть и то во время военных действий. Мало того что неизвестно куда пойдет ''дорожный налог", граждане России еще платят 60% налог с покупки бензина - тоже ''дорожный".При себестоимости литра дерьмового бензина в 9 рублей , остальное это самый высокий в мире налог непонятно куда идущий. Даже США, импортируя нефть, имеет топливо дешевле и намного качественнее чем Россия. Цифра суммарно собранного налога ,даже за год ,колоссальна и никто ее не назовет, распределяется он так же скрытно, по этому в России на строительстве дорог и мостов не работает ни одна иностранная компания.
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3