• EUR: 60,4535
  • USD: 57,4762

Международный бизнес-проект квест-рума не сумел завоевать популярность в Петрозаводске

12 декабря 2016 годаХроника дня

Петрозаводской подразделение  международной сети квест-румов «Ловушка» выставлено на продажу.

Квест-рум «Ловушка» открылся в Петрозаводске по франшизе почти год назад. С этой целью было арендовано помещение, оборудованное по всем законам жанра.

Смысл игры состоит в том, что участники оказываются запертыми в помещении, интерьер которого продуман до мелочей. Им предстоит разгадать все загадки и головоломки, чтобы найти ключ и выйти из комнаты.

По словам владельцев, затраты на открытие бизнеса составили 2 млн. рублей. Однако,  несмотря на положительные отзывы посетителей, квест-рум не получил широкой популярности среди жителей города.

Об этом владельцы сообщили в извещении о продаже бизнеса.  По их словам, им не удалось привлечь к себе внимание из-за отсутствия рекламных ресурсов.

«Причина продажи - потеряли интерес, квест функционирует по инерции, нет желания им заниматься. Этот бизнес принесет хорошую прибыль человеку, который действительно сумеет привлечь внимание города», - объясняют организаторы.

По их словам, пропускная способность квест-рума – 1,2 тыс. человек в месяц. Доходность при 100%-ой загрузке – 600 тыс. рублей.

Планируемая цена продажи - 840 тыс. рублей.

 

 

 

Комментарии