12:00, 28 Декабря 2016
МФЦ по всей Карелии будут принимать жалобы предпринимателей и давать ответы

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой  и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия  (МФЦ)  Алексеем Чекановым.

«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов  обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи.  Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.

Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.

На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.



 

Комментарии

Гость
Сегодня, 25 апреля 2018

Актуальные темы

24.04.2018, 10:48
Власти Карелии рассматривают возможность дополнительных мер господдержки товаропроизводителей, получивших право на маркировку товаров знаком «Сделано в Карелии».
20.04.2018, 12:35
Арестованный директор фирмы, построившей аварийный дом для переселенцев, в суде дал свою версию причин разрушения здания.
20.04.2018, 12:34
Концепция социально-экономического развития Карелии до 2022 года, одобренная накануне парламентом республики, содержит 29 целевых показателей, которых власти рассчитываются добиться за этот период.