12:00, 28 Декабря 2016
МФЦ по всей Карелии будут принимать жалобы предпринимателей и давать ответы

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой  и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия  (МФЦ)  Алексеем Чекановым.

«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов  обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи.  Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.

Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.

На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.



 

Комментарии

Гость
Сегодня, 25 февраля 2018

Актуальные темы

22.02.2018, 12:48
Власти регионального союза «Южная Карелия» в Финляндии выступили с инициативой организации регулярных авиарейсов из Петрозаводска в Италию и Грецию через аэропорт в Лаппеенранте.
21.02.2018, 11:43
Экс-замминистра строительства Карелии Дмитрий Горох, уволившийся из-за уголовного скандала вокруг новостройки для переселенцев, дал эксклюзивное интервью «Вестям Карелии».
20.02.2018, 16:27
Жители поселка Чална в Карелии узнали о том, что водопроводная вода отравлена лишь на следующий день после аварии на канализационных сетях, до этого они продолжали пить опасную воду.