• EUR: 61,9615
  • USD: 57,0233

МФЦ по всей Карелии будут принимать жалобы предпринимателей и давать ответы

28 декабря 2016 годаХроника дня

Многофункциональные центры в городах Карелии будут принимать от предпринимателей жалобы и направлять региональному бизнес-омбудсмену.

Соглашение о таком сотрудничестве заключено между уполномоченным по защите прав предпринимателей в Карелии Еленой Гнётовой  и директором Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия  (МФЦ)  Алексеем Чекановым.

«Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдаленных районов  обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищенного канала электронной связи.  Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ», - пояснила Гнетова.

Результаты рассмотрения жалоб и обращений предприниматели также смогут получать через МФЦ.

На территории республики в настоящее время открыто 79 абонентских пунктов МФЦ.



 

Комментарии