• EUR: 68,2458
  • USD: 63,3901

Население Приладожья – не щебень. Обойдется без железной дороги?

15 ноября 2013 годаХроника дня

Житель поселка Тиурула пожаловался Генпрокурору на сокращение пригородного сообщения между Сортавалой и Кузнечным



Житель поселка Тиурула Лахденпохского района Александр Талья направил обращение Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, прокурору Карелии Карену Габриеляну и главе республики Александру Худилайнену с просьбой провести проверку законности почти полной отмены с 16 ноября пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Сортавала (Республика Карелия) - Кузнечное (Ленинградская область). Александр Талья также попросил руководство надзорного ведомства проверить расходование средств, перечисляемых пригородной компании на компенсацию убытков от пассажирских перевозок.



«Для нас, жителей Приладожья, этот пригородный поезд (№ 6451/6452 и 6457/6458) является важнейшим видом транспорта (подчеркиваю - именно его рейсы в рабочие дни), связывающим три района в двух регионах РФ, особенно для льготной категории жителей. Оставлять нас без железнодорожного сообщения антиконституционно, так как это ведет к резкому ухудшению жизненных условий и свободы передвижения неустановленного числа лиц. Ни пассажирский поезд Санкт-Петербург - Костомукша, ни маршрутные такси не в состоянии заменить наш пригородный, который сейчас превратили в «колбасный поезд» - с расписанием для поездок в выходные в ближайший мегаполис. О людях с ограниченными возможностями, физически не переносящими автомобильный транспорт, даже и речи нет, что является нарушением и федерального, и международного законодательства в этой сфере - ведь о социальном такси в наших краях даже не слышали и такими темпами еще долго не услышат», - говорится в обращении Александра Тальи Генпрокурору.

По словам жителя Тиурулы, железнодорожная ветка на Сортавалу превращается в транспортную магистраль для вывоза природных ресурсов региона - щебня и остатков леса.

Валерий Поташов

 

Комментарии

  • Не вы одни19.11.2013 | 14:04Ссылка
    Не в одной РК урезают пригородное сообщение. По всей стране происходит то же самое, с января будет большое сокращение и отмена пригородных перевозок. Например, в Центрально-Чернозёмном районе пригородное сообщение будет ликвидировано полностью. А по Карелии вот разъяснение перевозчика по бюджету перевозок: http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/2546665/
  • гость17.11.2013 | 22:46Ссылка
    Mitä siitä suau, kun on kaikki hajonnun. развалилось всё
  • КПД17.11.2013 | 22:07Ссылка
    Всё правильно, пригородные поезда по всей стране одни убытки приносят. Тепловая тяга вообще дорогая. Гонять тепловоз с дизелем 2000 лошадиных сил считай резервом, когда эту линию может спокойно обслуживать рельсовый автобус РА-1 (мотриса) мощностью дизеля 400 л.с. - глупость. Не хватит одного - можно сплотку из двух-трёх по системе многих единиц.. Все это знают, но обновление подвижного состава денег стоит, а их никто платить не будет - нет статей финансирования. Социальные мероприятия прибыли нигде не дают и нуждаются в дотациях.
  • КЭ17.11.2013 | 13:48Ссылка
    Наверно А. Талья человек просто не равнодушный, но скалывается впечатление, что ему все равно против чего быть против. Против рубки для реконструкции ЛЭП (которая дает электричество и для поселка Тиурула) он выступал, против карьеров тоже, против сторонников мнения, что создание парка Ладожские шхеры это попытка богатеньких буратин настроивших особняки на Ладоге ограничить посещение данной территории гражданами (местными) тоже выступал. Теперь РЖД. Вся жизнь борьба. Правда сам А. Талья вроде как безработный. И наверно не понимает, что любое производство это источник развития территории и пополнения бюджета. fА производство живет по принципу доходности. Невозможно всем жить только на пособия и пенсии.
  • Hölmöläinen17.11.2013 | 00:17Ссылка
    Не очень понятно, с чем борется этот уважаемый человек. Вроде бы расписание до декабря висит и оно не менялось, то есть обе пары этих поездов остаются в ходу по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Они так ходят с отмены ежедневного графика с января 2010 года. Может быть, о чём-то другом речь идёт, или расписание неверное, отменяют что ли вообще по рабочим дням эти поезда? Дайте информацию если кто знает.
  • Hölmöläinen17.11.2013 | 00:17Ссылка
    Не очень понятно, с чем борется этот уважаемый человек. Вроде бы расписание до декабря висит и оно не менялось, то есть обе пары этих поездов остаются в ходу по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Они так ходят с отмены ежедневного графика с января 2010 года. Может быть, о чём-то другом речь идёт, или расписание неверное, отменяют что ли вообще по рабочим дням эти поезда? Дайте информацию если кто знает.
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3