• EUR: 69,7197
  • USD: 59,3612

Пассажирка пожаловалась на протекающую крышу и промокший багаж в аэропорту «Петрозаводск»

09 августа 2017 годаХроника дня

Пассажиры авиарейса Москва-Петрозаводск, прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, были неприятно поражены качеством сервиса в аэропорту «Петрозаводск».

Об этом «Вестям Карелии» рассказала одна из жительниц города по имени Наталья,  прилетевшая этим рейсом.

После посадки, по ее словам, «началось настоящее мучение». Когда пассажиры подошли в залу выдачи багажа, он оказался закрыт и ждать его открытия пришлось на улице под проливным дождем около 15 минут.

«У многих пассажиров, в числе которых были москвичи, прилетевшие в санаторий «Кивач», не оказалось зонтиков, - рассказала Наталья. – И все они до нитки вымокли и продрогли. Когда же мы наконец-то зашли в зал выдачи багажа, то обнаружили, что в нем протекает крыша, и с потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого, были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот «сервис» в аэропорту «Петрозаводск», - пожаловалась пассажирка.

По ее словам, когда она получила чемодан, оказалось, что он с одной стороны промок от воды.

Возмущенная таким качеством сервиса, пассажирка заявила, что вряд ли захочет еще когда-нибудь лететь в Москву через петрозаводский аэропорт.

Светлана ЛЫСЕНКО

 

Комментарии

    Блоги
    • 1
    • 2
    • 3