• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Презентация нового Jaguar

10 декабря 2014 годаХроника дня

Для презентации своей новой модели компания Jaguar выбрала Лондон, а именно – живописный берег Темзы, где состоялось грандиозное по своим масштабам шоу

Jaguar XE

Новинка вышла под индексом XE и заняла место младшего представителя в семействе седанов. В качестве основных конкурентов можно назвать Audi A4, Mercedes C и BMW 3-й серии. Автожурнал MotorMania.ru располагает самой полной информацией о Jaguar XE, которой делится со своими читателями.

Британцы могут уверенно гордиться, ведь Jaguar XE – это самый легкий, прочный и аэродинамический седан, среди всех, которые были выпущены под маркой Jaguar. К тому же, только в этой модели присутствует электромеханический усилитель на рулевом управлении. В дополнении можно отметить эксплуатационные расходы и образцовую экологичность, которые превзошли все существующие модели Jaguar.

Вместе с тем, как создавался автомобиль Jaguar XE, была разработана новая модульная платформа, в которую включены практически неограниченные возможности для создания конфигурационных моментов. Производителю удалось несколько укоротить передний свес и удлинить задний, сместить конструкцию салона немного назад, тем самым придать Jaguar XE динамичную форму. В новом ХЕ воплощены обтекаемые формы, которые снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до самого минимального показателя в истории существования Jaguar – 0,26 Сх. Чтобы добиться такого потрясающего результата, конструкторам Jaguar пришлось провести 1200 циклов гидродинамического компьютерного моделирования, которые приравниваются к четырем миллионам часов процессорного времени.

Интерьер Jaguar XE по своей оригинальности ничем не уступает экстерьеру. Передние сидения разделены между собой массивной высокой центральной консолью, которая создает два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Перед водителем располагаются аналоговые приборы, выполненные в стиле F-TYPE. Здесь же присутствует стрелка, которая описывает круг, когда запускается двигатель. Это только усиливает спортивную атмосферу, которая ярко выражена в каждом элементе салона. Материалы, использованные для создания Jaguar, заслуживают отдельного упоминания: ткани с высоким коэффициентом износостойкости, кожа с мелкозернистой структурой, прошитая контрастной двойной строчкой, черные глянцевые включения, ослепительные рифленые алюминиевые вставки, отделка из элитных пород древесины. Все это вызывает только восторженные возгласы пораженных пользователей. Салон имеет фоновое освещение, которое представлено в десяти оттенках, меняющихся при изменении настроек.

Jaguar XE – это единственный представитель в своем классе, который имеет алюминиевый каркас кузова. Для изготовления большей части деталей использовался высокопрочный алюминий 6000-й серии. В качестве примера можно использовать боковые части кузова – они имеют сложную штампованную форму, но изготавливаются из цельной заготовки. Их толщина уменьшена на 30% за счет использования высокопрочного алюминия.

Компания Jaguar работает по принципу бережного отношения к экологии, поэтому преимущество отдается использованию алюминиевого сплава RC (его получают путем переработки вторичных материалов). Jaguar XE – это первый шаг к достижению амбициозной цели, стоящей перед Jaguar – использовать в качестве сырья для создания автомобилей 75% вторичных материалов. Jaguar XE подходит для особо требовательных водителей, которые обязательно оценят наличие двойных поперечных рычагов и отсутствие передней подвески McPherson.

на правах рекламы

 

Комментарии

    Блоги
    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • Максим Тихонов, журналист

      Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

    • 1
    • 2
    • 3