• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Реклама тарифов на роуминг «Билайн» вводила в заблуждение абонентов, считает ФАС

18 января 2016 годаХроника дня

ФАС приняла решение оштрафовать оператора связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») за нарушение требования закона «О рекламе» при распространении осенью 2015 года телерекламы «Прощай, роуминг» на 300 тысяч рублей. Об этом RNS сообщили в пресс-службе ФАС.

 

«Назначен штраф в размере 300 тыс. рублей», — сообщили в пресс-службе регулятора.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала «Вымпелком» нарушившим закон «О рекламе» в середине декабря 2015 года.

«Информация, сообщаемая в рекламе, не соответствует действительности и вводит, таким образом, в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге», — поясняли в ФАС.

В частности, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменял плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги — SMS, исходящие звонки, интернет — оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение пяти секунд в ролике мелким, нечитаемым шрифтом указываются специальные условия предложения.

«Такой формат сообщения практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно, фактически потребители данную информацию не получали», — говорится в сообщении ФАС.

Из рекламы «Вымпелкома» также следовало, что для абонентов «Билайн» с тарифом «Всё!» отсутствует роуминг на территории РФ. «Такое заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона», — уточняли в ФАС.

Дело по признакам нарушения «Вымпелкомом» требований закона о рекламе при рекламировании услуги «Прощай, роуминг» ведомство возбудило по обращению гражданина.

 

Комментарии