• EUR: 69,5900
  • USD: 59,0396

Руководство аэропорта «Петрозаводск» проверит факты, содержащиеся в жалобе пассажирки

11 августа 2017 годаХроника дня

Пассажиры авиарейса Москва-Петрозаводск, прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, пожаловались на плохой сервис и неудовлетворительное состояние помещений аэропорта.

Гендиректор аэропорта Виктор Клещев пообещал проверить факты, содержащиеся в публикации интернет-издания «Вести  Карелии» от 9 августа текущего года. Об этом Клещев сообщил корреспонденту интернет-издания «Вести Карелии»

Напомним, пассажирка рейса Москва-Петрозаводск пожаловалась, что ее и других пассажиров после посадки не запускали в зал выдачи багажа. Стоять пассажирам пришлось под дождем.

Затем, как сообщает героиня публикации, уже оказавшись в зале выдачи багажа, она заметила, что в помещении протекает крыша.

«С потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого, были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот «сервис» в аэропорту «Петрозаводск», - пожаловалась пассажирка, представившаяся Натальей.

Когда пассажирка смогла получить свой багаж, он оказался промокшим.

Как заявил в телефонном разговоре гендиректор аэропорта «Петрозаводск» Виктор Клещев, он собирается проверить обстоятельства всей истории – в частности, руководитель желает разобраться в том, был ли этот случай на самом деле. Также Клещев планирует выяснить, «кто и какую роль сыграл в инциденте».

Говорить о деталях произошедшего Виктор Клещев отказался, объяснив это своим нежеланием обсуждать ситуацию по телефону.

Редакция интернет-издания «Вести Карелии» отправила официальный запрос в адрес руководства аэропорта «Петрозаводск» с целью выяснить - действительно ли помещения аэропорта находятся в неудовлетворительном состоянии, от чего страдает качество оказываемых пассажирам услуг.

 

 

Комментарии

    Блоги
    • 1
    • 2
    • 3