• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

С постоянной заботой о клиентах

28 апреля 2014 годаХроника дня

Для успешного ведения бизнеса проходится постоянно придумывать различные способы привлечения внимания людей к собственной компании. Многие крупные торговые сети знают об эффективной смс рассылке не понаслышке. В момент первого посещения магазина, в особенности при оформлении дисконтной карты, человеку предлагается заполнить небольшую анкету, в которую входит ряд личных данных (пол, возраст, семейное положение, наличие детей). По указанному номеру мобильного телефона периодически осуществляется рассылка СМС-сообщений.



Что может стать поводом для СМС-рассылки

Эффективные менеджеры всегда найдут повод для регулярного общения с клиентом своей компании, чтобы потенциальный покупатель никогда не забывал, что есть кто-то, кто о нём постоянно помнит и заботится. Помимо стандартных уведомлений о проводимых акциях, распродажах, бонусных программах СМС-рассылки могут быть приурочены:


• ко дню рождения
• к юбилею компании
• к годовщине первого обращения в компанию
• к любимым в народе календарным датам (день Святого Валентина, 1 апреля и т.д.).


Особо ценится людьми упоминание в СМС-уведомлениях привязки к событиям в населенном пункте, в котором они проживают, к текущим погодным условиям.

Разумеется, посадить десятки операторов для ручной рассылки СМС не может себе позволить даже очень богатая компания. Но в этом нет необходимости. Некоторые компании, в том числе и SMSintel, предлагают руководству крупных и мелких предприятий попробовать воспользоваться возможностями полностью автоматизированных сайтов по рассылке СМС-уведомлений. С помощью этой современной технологии можно не только доводить нужную информацию до своих клиентов, но и получать «обратную связь» путем рассылки различных опросов и анкет.

Преимущества использования СМС-рассылок

В то время, когда без массированной рекламной компании ни одно производственное или торговое предприятие не может рассчитывать на успех, СМС-рассылка предлагает всем уникальный пакет преимуществ по сравнению с другими способами рекламы:


• возможность практически единовременно донести информацию до тысяч людей;
• большой охват категорий клиентов (физические и юридические лица, постоянные и «разовые» клиенты);
• возможность персонифицированного обращения к клиенту компании (ценится особо высоко);
• неограниченность по территориальному признаку;
• низкая цена.

До тех пор пока не все граждане нашей страны пользуются мобильным интернетом, СМС-рассылки с большей долей вероятности будут прочитаны потенциальными клиентами, чем рассылки на E-mai, также использующиеся в рекламных целях. Мобильные телефоны есть почти у всех.

на правах рекламы

 

Комментарии