• EUR: 67,1495
  • USD: 60,1482

Самый молодой город Карелии обрел свой бренд

13 марта 2015 годаХроника дня

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"



У Костомукши появился свой бренд. Год назад самый молодой карельский город стал победителем Всероссийского конкурса "ОПОРЫ России" в номинации "Лучшие муниципальные практики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". И вот в начале марта в Институте экономики Карельского научного центра РАН был презентован итог непростой, но очень увлекательной работы, которую вместе с городскими жителями выполняла команда столичной компании "СитиБрендинг".

В итоге концепция бренда была сформулирована как "Костомукша. Дальше – лучше". Что стоит за этим, читайте в материале публициста Олега Реута.

 

Комментарии