12:00, 13 Марта 2015
Самый молодой город Карелии обрел свой бренд

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"



У Костомукши появился свой бренд. Год назад самый молодой карельский город стал победителем Всероссийского конкурса "ОПОРЫ России" в номинации "Лучшие муниципальные практики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". И вот в начале марта в Институте экономики Карельского научного центра РАН был презентован итог непростой, но очень увлекательной работы, которую вместе с городскими жителями выполняла команда столичной компании "СитиБрендинг".

В итоге концепция бренда была сформулирована как "Костомукша. Дальше – лучше". Что стоит за этим, читайте в материале публициста Олега Реута.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 21 февраля 2018

Актуальные темы

21.02.2018, 11:43
Экс-замминистра строительства Карелии Дмитрий Горох, уволившийся из-за уголовного скандала вокруг новостройки для переселенцев, дал эксклюзивное интервью «Вестям Карелии».
20.02.2018, 16:27
Жители поселка Чална в Карелии узнали о том, что водопроводная вода отравлена лишь на следующий день после аварии на канализационных сетях, до этого они продолжали пить опасную воду.
19.02.2018, 08:00
Бывший председатель Госкомитета по ценам и тарифам республики Артур Мяки рассказал о своей новой работе и оценил тарифную политику нового руководства Карелии.