12:00, 13 Марта 2015
Самый молодой город Карелии обрел свой бренд

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"



У Костомукши появился свой бренд. Год назад самый молодой карельский город стал победителем Всероссийского конкурса "ОПОРЫ России" в номинации "Лучшие муниципальные практики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". И вот в начале марта в Институте экономики Карельского научного центра РАН был презентован итог непростой, но очень увлекательной работы, которую вместе с городскими жителями выполняла команда столичной компании "СитиБрендинг".

В итоге концепция бренда была сформулирована как "Костомукша. Дальше – лучше". Что стоит за этим, читайте в материале публициста Олега Реута.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 24 апреля 2018

Актуальные темы

24.04.2018, 10:48
Власти Карелии рассматривают возможность дополнительных мер господдержки товаропроизводителей, получивших право на маркировку товаров знаком «Сделано в Карелии».
20.04.2018, 12:35
Арестованный директор фирмы, построившей аварийный дом для переселенцев, в суде дал свою версию причин разрушения здания.
20.04.2018, 12:34
Концепция социально-экономического развития Карелии до 2022 года, одобренная накануне парламентом республики, содержит 29 целевых показателей, которых власти рассчитываются добиться за этот период.