12:00, 13 Марта 2015
Самый молодой город Карелии обрел свой бренд

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"

Жители Костомукши надеются, что "дальше - лучше"



У Костомукши появился свой бренд. Год назад самый молодой карельский город стал победителем Всероссийского конкурса "ОПОРЫ России" в номинации "Лучшие муниципальные практики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". И вот в начале марта в Институте экономики Карельского научного центра РАН был презентован итог непростой, но очень увлекательной работы, которую вместе с городскими жителями выполняла команда столичной компании "СитиБрендинг".

В итоге концепция бренда была сформулирована как "Костомукша. Дальше – лучше". Что стоит за этим, читайте в материале публициста Олега Реута.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 октября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

20.10.2017, 14:10
Должность руководителя перинатального центра в Петрозаводске прочат преподавателю медицинского института ПетрГУ Александру Ившину, ни одного дня не проработавшему практикующим врачом и оштрафованному судом за плагиат при написании научной работы.
19.10.2017, 16:44
Петрозаводский эксперт-искусствовед Сергей Сергеев, давший заключение по сделанным Юрием Дмитриевым фотографиям несовершеннолетней приемной дочери, рассказал, почему считает их порнографией.
19.10.2017, 12:08
Новый министр сельского хозяйства Карелии Владимир Лабинов не видит перспектив у птицеводства и свиноводства в регионе, и собирается делать ставку на молочное животноводство и форелеводство.