12:00, 25 Апреля 2016
УФАС признало «ненадлежащей» рекламу скидок в популярной сети бытовой химии

Антимонопольная служба Карелии признала нарушением  случай с покупательницей сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, которой отказали в скидке на товар.

Антимонопольная служба Карелии признала нарушением  случай с покупательницей сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, которой отказали в скидке на товар.

Как сказано в официальном сообщении УФАС, дело возбуждено по результатам рассмотрения обращения физического лица с жалобой на действия магазина в связи с тем, что ей не была предоставлена скидка при приобретении детского шампуня. Покупательница рассчитывала на скидку в рамках акции, о которой она узнала из рекламных сообщений. 

Согласно условиям акции, в период с 01.09.2015 по 30.09.2015 при совершении покупки на любую сумму, покупателю выдавалась скретч-карта, на которой под защитным слоем указывался номинал скидки (от 20% до 50%).  Приобретенный заявительницей детский шампунь «Школа монстров» Monster High 200 мл также был включен в перечень товаров, при приобретении которых предоставлялась скидка. Однако, покупательнице отказались сделать такую скидку.

В ответ на претензии руководство компании пояснило, что скидка заявительнице не была предоставлена по ошибке продавца. Однако, это не повлияло на решение УФАС. Компания «не предоставила доказательств приобретения детских шампуней со скидкой другими потребителями, в связи с чем факт ошибки при продаже шампуня без скидки не подтвержден», пояснили в ведомстве.

Решение может быть оспорено в судебном порядке, добавили в УФАС.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 18 октября 2017
1 раз в сутки вечерний обзор Подписаться

Актуальные темы

17.10.2017, 09:42
Министерство здравоохранения республики заявило о мерах поддержки, которые оказаны Шуйской врачебной амбулатории, сотрудники которой пожаловались на долги по зарплате и отсутствие бензина для служебного транспорта.
16.10.2017, 16:28
Настенные перекидные календари вполне заслужено получили широкое распространение в корпоративной среде. Их используют в качестве сувениров, подарков сотрудникам и партнерам по бизнесу.
16.10.2017, 15:26
На горной вершине человек впадает в настоящую эйфорию. Он видит перед собой столько пространства, свободы, отсутствие надоевших границ, что просто не способен совладать со своим эмоциями.